menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

17 декабря 2020 г.

«Гелиос» on Youtube

Альбом посвященный Солнцу добрался и поселился на Youtube — зимой, когда у нас Солнце не видно... редко одно появляется. Впрочем, всякое бывает. Я сегодня его видел — на пробежке — очень короткой, но солнечной. Опять начинаю шевелиться, будто первые шаги делаю. Но когда сквозь прогалы в холодных декабрьских тучах тебя находят, достигают, согревают теплые солнечные лучи — это особые ощущения и дополнительная мотивация.

Надеюсь, для кого-то эта музыка тоже станет жизненной мотивацией — кому зимой её особенно не хватает — в любых делах, не обязательно это бег. Это может быть и просто расставание с прошлым, принятие себя, начало новых отношений или новая работа... а может какой-то очень сложный и длительный проект, который выматывает и требуется периодически вновь обретать стремление, чтобы дойти до финала и получить свой приз.

Не могу гарантировать, что всем, но мне моя музыка помогает справляться со сложностями жизни. Конечно, чтобы она появилась, мне порой приходится немало потрудиться — практически на пределе сил. Но Господь не дает нам задач труднее, чем мы могли бы решить. И я чаще всего их решал. Есть у меня, конечно, и незаконченные альбомы. но это просто отложенное решение — надеюсь, они тоже будут воплощены.

А те, которые успешно реализованы, потом переслушиваются многократно, возвращая мне все затраты. Многие мои проблемы решаются или как минимум смягчаются после того, как я выхожу на пробежку или прогулку о своей музыкой.

Музыка — это мой ресурс. Я в него вкладываюсь. Он создается, там что-то формируется, а потом я этим пользуюсь.

И не только я.

Очень многие люди слушают мою музыку чтобы расслабиться, вдохновиться, найти решение, которой все никак не созреет.

Не все считают, что дело в музыке или только в музыке. Я тоже не считаю, что дело в ней. Это не волшебная таблетка. И если кому чего не положено, то и музыка не спасет. Но как правило, она все-таки становится знаком, рубежом или триггером для каких-то изменений.

Зачем этот альбом на Youtube?

Это тренд сейчас такой — все заливают туда музыку. Свою, не свою - там есть очень многое. Есть и моя. К сожалению, не вся. Я работаю над тем, чтобы на Youtube были все изданные мои альбомы. Но это длительный процесс.

Удобно ли оттуда слушать?

Если Вы сидите дома за компом, очень удобно - работаешь и слушаешь музыку - работа существенно ускоряется, а если она еще и требует каких-то творческих идей, появляются и идеи, потому что и эти идеи, и эта музыка — все из одного источника. Открываете кран — получаете все... ну, или более, чем что-то одно.

Если вне дома - с Youtube не очень удобно слушать - экран все время светится, аккумулятор разряжается, реклама может вторгаться в процесс прослушивания.

Это не есть гуд.

По хорошему, альбом надо скачать с моего сайта - это не дорого. Но это в разы повышает удобство и качество. Отличного звука Youtube Вам не даст. Возможности слушать всегда и везде не расходуя при этом трафик - тоже не даст.

Именно поэтому приобретение альбома - даже в цифровом виде — актуально.

Ну а здесь — на Youtube - он больше в ознакомительных целях.

Если вы зашли в магазин, и на входе Вам дали пробник какой-то марки духов, не надо думать, что Вам его на всю жизнь хватит. Если аромат понравился, духи надо купить. Если фасон той или иной блузки Вам понравился, её надо купить, а не ходить на Youtube примерять её бесконечно. Вкусное пирожное и чашку кофе надо тоже суметь себе разрешить. И сходить в кафе. Это Ваша жизнь. Не совсем разумно смотреть по Youtube, как кто-то пьет кофе и есть пирожное.

С музыкой все то же самое.

Но если по каким-то причинам это не получается. Или — пока не получается. Вот тогда и приходит на помочь этот самый Youtube, где всегда можно получить экстренную музыкальную помощь и послушать мою музыку.

Приятного прослушивания, Друзья!

https://youtu.be/Zn3SPf-ON48

Комментариев нет:

Отправить комментарий