menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

20 декабря 2020 г.

Innocent Dance — Андрей Климковский и Юлия Ломанова в ДК МИСиС. 15 апреля 2008

Второй наш совместный с Юлией Ломановой номер на концерте «Музыка Небесных Сфер» 15 апреля 2008 в ДК МИСиС — это наш главный хит — «Невинный танец». Роль юлиной гитары здесь на первый взгляд минималистична — просто ритм, но он и задает ту энергетику, которой в каноническом альбомном исполнении просто нет — в альбоме «Жизнь или Любовь» эта пьеса звучит куда спокойнее. Кстати, мы переиграли этот альбом полностью — его версия с большим количеством гитары вышла самостоятельным альбомом «Иллюзия мечты» и там «Невинный танец» зажигает самым "электродинамическим" образом.

На концерте в ДК МИСиС мне зачем-то захотелось приобщить к делу концертный рояль. Это была хорошая идея — на первый взгляд. Но если бы кто видел всю сложность нашей коммутации, невообразимое количество проводов и соединений... а когда к этому добавился еще и рояль со всей сложностью акустического съема звука, и без какой-либо возможности объективно сбалансировать его звук со всем остальным электронным миксом, то ожидать можно было куда более провального звучания.

Переслушивая сегодня — 12 лет спустя — это выступление, я оказался в смешанных чувствах. С одной стороны я однозначно не справился с балансом, но как мог выправил его задним числом — для этого нового монтажа. Но исполнение своей партии — не слишком гладкое на волне тревоги за общий звук — я конечно исправить уже не могу. Да и не надо это сейчас. А с другой стороны — в противовес выше написанному — я не могу не отметить абсолютную точность исполнения со стороны Юли. Жаль, что её гитара тут немного тише, чем это хотелось бы слышать. Но в целом сейчас всё это исполнение я воспринимаю достаточно позитивно.

Кому интересно сравнить разные исполнения «Невинного танца», для тех я оставляю пару ссылок:

Комментариев нет:

Отправить комментарий