menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

21 декабря 2020 г.

Innocent Dance - антивирусное исполнение

В квартире не развернуться, и чтобы я полностью поместился в кадре, пришлось снимать вертикальное видео, которое все равно оказалось горизонтальным, и развернуть его обратно на 90 градусов получилось не с первого раза.

Невинный танец - трек из альбома «Жизнь или Любовь» 2006 года - стал главным хитом пластинки, хотя звучит в ней ближе к финалу. Именно из-за этой мелодии пластинку чаще всего покупают, хотя мне, как автору, кажется, что остальные 9 треков ничуть не хуже, не слабее, но может быть лишь менее конъюнктурные. Хотя, мне нравится играть это произведение. Последние концерты оно исполнялось исключительно завершающим номером. Если честно, то мне уже надоела такая схема, но если от неё абстрагироваться, то я бы продолжал играть эту музыку - может быть уже не во втором отделении, а в первом. И вот сегодня исполнил просто так - для поддержания формы, которую - надо признать - за время самоизоляции немного подрастерял. Поэтому вот такие записи очень полезны - позволяют понять, где необходимо что-то подправить, что вспомнить, какие пьесы ждут моего участия.

Создана композиция на рабочей станции Korg TRITON Extreme 88 - на ней я исполняю это произведение. И на другом инструменте - без тяжелой рояльной клавиатуры я исполнить Невинный танец не смогу. Это минут всех тех концертов, на которые я не привожу свой 30-килограммовый TRITON - в самолет его вот так просто не запихнуть, да и в поезд - не всегда.

Впрочем, наверное надо развивать другие решения, когда этот - довольно распространенный инструмент можно было бы арендовать на месте проведения концерта. Ведь и другие композиции из альбома «Жизнь или Любовь» тоже нуждаются в полной рояльной клавиатуре.

Полностью упомянутый альбом можно прослушать по ссылке: http://neane.ru/rus/4/katalog/0904.htm

там же его можно приобрести в цифровом виде или на CD.

Комментариев нет:

Отправить комментарий