menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

5 декабря 2020 г.

«История упавшей звезды» — обновление страницы альбома на сайте NEANE Records

«История упавшей звезды» — обновление страницы альбома на сайте NEANE Records

Какие еще хорошие новости?

Обновление сайта NEANE Records добралось до одного из самых моих романтичных альбомов — «История упавшей звезды» — это 6-я часть «Музыки Небесных Сфер». Между 5-й и 6-й частью образовался временной промежуток более чем в 12 лет — один оборот Юпитера по орбите — Юпитерианский год.

Я уже почти попрощался с этим циклом, а к середине 2011 года даже чувствовал некоторую опустошенность. На самом деле все было очень неплохо — регулярно выходили новые альбомы, концерты случались с удивительной регулярностью. Но весной мне вдруг показалось, что это — все.

Я как-то практически принудительно завершил альбом «Гелиос», опасаясь, что вдруг он окажется незаконченным — что-то работа над ним подрастянулась с 2009-го года. И переключился в астрономическую деятельность — приближалось долгожданное открытие Московского Планетария — после 17-ти лет реконструкции. Я был единственным человеком в команде экскурсоводов, кто еще знал Планетарий по его прошлой жизни. И половина 2011 года прошла в этом — я регулярно посещал Лекторскую Школу Засова и Сурдина, бегал марафоны, давал концерты, но кажется, не писал новую музыку.

Планетарий открылся и экскурсии по музею Урании, Лунариуму, Парку неба захватили меня полностью. Я отдавался этому весь без остатка. Это было неправильно, но я, увы, был тогда таким. После 4-5 часовых экскурсий я уже не мог не то что говорить, даже — бегать. Я пытался иногда вечерами выходить на пробежки. Но на следующий день я терял сознание и мать находила меня лежащим на полу в коридоре, приводила в чувства. И с пробежками пришлось на какое-то время завязать.

Я не переживал по этому поводу, ведь в Планетарии ценили мой дар интересно рассказывать. Давали лучшие группы. К некоторому моменту я перешел на исключительно заказные экскурсии — это были особо оплачиваемые услуги Планетария — для особых гостей, так сказать — это были политические делегации из других стран (иногда мне приходилось вести экскурсию на английском, что получалось с трудом, но меня понимали) и это мне было интересно. Поэтому некоторые прочие сложности я оставлял без внимания.

Однажды в метро был сбой в движении поездов и я позвонил в Научно-методический отдел, предупредил, что могу задержаться. Но успел. Начал экскурсию. К таким экскурсиям присоединялись все желающие — не только заказавшая её группа. И мне часто приходилось водить за собой по залам десятки человек. И в этот раз было также — к моменту перехода на второй этаж Урании собралась большая группа. Эта толпа медленно плыла по лестнице, а я вдруг ощутил, что со мной что-то не так. Теряю сознание. Хорошо, что хватило сил пройти лестницу. Думал, после подъема полегчает. Не отпустило.

Я успел позвонить по последнему набранному номеру — у меня еще еще был кнопочный мобильник, и это спасло, так как я уже ничего не видел. Попросил замену. А сам просо сел на скамейку и и вырубился. Последнее, что слышал, что люди очень волновались вокруг из-за странной перемены в состоянии экскурсовода — вот так интересно рассказывал, и вдруг что-то с ним произошло.

Я заболел — без видимых, как мне казалось, причин. У меня не было температуры и других симптомов какой-то понятной болезни. Но я не мог несколько дней встать с кровати, а потом очень долго не мог выйти на улицу.

Из этого состояния меня вывел мой друг Andrey Kuznetsov — он делал новую лекционную программу для малых планетариев и требовалась оригинальная музыка. Андрей и раньше использовал мои мелодии, но теперь требовалось нечто особенное — для детей — надо было написать легкую, прозрачную, понятную малышам музыку минут на 15. И я занялся этим.

Ко мне вернулось хорошее самочувствие и я стал ходить на прогулки. Появились мелодии. Я их показывал Андрею, он вносил коррективы и довольно скоро и я поправился, и программа оказалась готова.

Чуть позже я понял, что в этих 15-ти минутах есть задел для целого нового альбома — что-то надо развить, а что-то дополнительно написать. И к концу осени я завершил новый альбом, который прекрасно соответствовал стилистике Музыке Небесных Сфер. И я кое-что начал понимать.

Да, я не смог после этих событий вернуться к экскурсиям в Московском Планетарии — этот эпизод в моей жизни завершился, но начался другой, в течение которого я сделал еще некоторое количество музыки уже для Московского Планетария.

И самое главное, я вообще вернулся в музыку.

Поразительно. Со мной столько раз случались события, говорящие мне — иногда мягко, иногда пожестче, что мне не стоит уходить из музыки. Но где-то я вновь давал слабину, выдыхался и уходил в далекие от музыки сферы деятельности. Быть может и не совсем далекие, но музыку исключающие, вытесняющие необходимостью тратить энергию в другом направлении. И я лишался энергии. Болел, восстанавливался и возвращаясь в музыку получал свой энергетический поток обратно. Но иногда бывал за это наказан ограничением его мощности или чем-то еще.

Я малодушен. Признаюсь в этом. Что бы я был верен своему делу природа иной раз устраивает вселенские катаклизмы, и только тогда я начинаю понимать, что надо быть сильнее духом.

В этом году на волне коронавирусной пандемии я понял, что я больше не могу работать в компании Postgres Professional, заниматься корпоративными коммуникациями, и хотя я получал вполне достойную зарплату и давно уже не жил музыкой, я понял, что — вот сейчас или никогда я должен изменить это.

И я совершил этот прыжок. Не знаю, чем это кончится? Раскроется ли надо мной парашют? Есть ли он вообще?

Есть много другого, что висит надо много, словно дамоклов меч — необходимость снимать квартиру, платить алименты, чем-то питаться. И быть может я скоро пропаду с радаров — за музыку сейчас трудно хоть что-то получить — нет концертов, музыка, скажем прямо — совсем не тот продукт, за который платят.

Но есть вещи, которые сильнее страха смерти или позора. Это страх потерять себя, свою личность. Я много потерял из этого за последние годы. Очень много. И сейчас еще есть шанс хотя бы в своих глазах вернуть себе былое достоинство. Дело тут совсем не в смерти или деньгах.

Уважение к себе — это единственное, что питает мужчину. Эзотерики утверждают, что мужчины вообще лишены энергии, как таковой, и всю свою жизнь живут на энергии женской — получая её сначала от матери, потом от жен или просто женщин, которые рядом, — становясь своего рода менеджерами, распоряжающимися энергетическими потоками из Вселенной, дошедшими до них через самую обычную Любовь. Но Любовь не может достигнуть человека не имеющего уважения к себе. И это то, что я в очередной раз пытаюсь обрести.

3 декабря — пару дней назад альбому «Музыка Небесных Сфер — часть 6 — история упавшей звезды» стукнуло 9 лет. Я даже забыл об этом, а когда вспомнил, то не смог своевременно отразить это в публикациях — был занят недавним релизом — 1 декабря у меня был новый альбом — помните?

Но сейчас мне удалось посвятить немного времени альбому о падающих звездах (я и сам в вечном падении — чем это не про меня?!) и сделал для альбома «Музыка Небесных Сфер — часть 6 — история упавшей звезды» новую красивую страницу на сайте NEANE Records.

Обновлен и комплект файлов, которые можно скачать при покупке альбома — там все теперь заметно лучше: FLAC и MP3-320, новый дизайн в PDF, удобная страница для скачивания. А цена все та же — 200 рублей.

Добро пожаловать в историю падающих звезд: http://neane.ru/rus/4/katalog/0806.htm

PS: кстати, в эти дни уже начал свою активность один из ярчайших метеорных потоков северного неба — Геминиды. В ночи максимум — 13 и 14 декабря — можно будет насчитать до 100 метеоров в час, летящих из созвездия Близнецов. Вот бы посмотреть такое небесное шоу под эту музыку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий