menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

31 декабря 2020 г.

«Музыка Небесных Сфер — часть 4 — под звёздным небом Испании» — обновлен дизайн графического оформления альбома

«Музыка Небесных Сфер — часть 4 — под звёздным небом Испании» — обновлен дизайн графического оформления альбома

Вчера завершилось то, что было начало на стыке 2014 и 2015 годов — тоже как-то вот в новогоднюю пору — я взялся перерисовывать обложку альбома «Музыка Небесных Сфер — часть 4 — под звёздным небом Испании». На самом деле она мне всегда очень нравилась, и я старался максимально сохранить то, что изначально было. А было оно нарисовано маслом — когда-то — еще в 1998 году. Рисовала моя первая жена — Оксана — по моему карандашному эскизу. И надо сказать ей еще раз большое спасибо, в том числе и за все обложки моих первых альбомов — Оксана очень старательно, мазок за мазком, воплощала все мои идеи. Но, увы, я был недальновиден. И в мои эскизы тогда был заложен формат аудиокассеты — вытянутый вертикально прямоугольник, в то время, как для CD очень скоро понадобился более широкий квадрат.

Забавно наблюдать эволюцию графики. И сейчас мне вновь нужен прямоугольник, но теперь горизонтальный — панорамного характера — с отношением сторон 3:1.

20 лет назад мы смогли сделать из вертикального прямоугольника квадратик, но ценой потери части картины. Да и общее качества скана тогда было весьма низким — сейчас такое уже никак не подошло бы. И 6 лет назад я взялся перерисовывать картину с нуля, стараясь сохранить все линии и особенно цветовую гамму, найденную Оксаной.

Меня тогда хватило только на тот же самый квадрат. О необходимости панорамного изображения я не догадывался. Но понял, что мне нечем заполнить все остальное пространство дизайн-макета. И работа заглохла.

Только пару дней назад я решил продолжить эту работу. И даже завершил до нового года.

Встречайте обновленный дизайн альбома «Музыка Небесных Сфер — часть 4 — под звёздным небом Испании». Он в своей основе сохранил эстетику первоиздания, но стал совершеннее, лаконичнее, чище и единообразнее во всех своих фрагментах — целостнее.

Все эти картинки обязательно присутствуют на странице альбома на сайте NEANE Records: http://neane.ru/rus/4/katalog/0804.htm

Компакт-диски с новым дизайном появятся после новогодних праздников — сейчас этой позиции на CD в наличии нет — все успешно закончилось. В электронном виде альбом «Музыка Небесных Сфер — часть 4 — под звёздным небом Испании» уже сейчас скомплектуется новым дизайном.

PS: осталось довести до ума пятую часть цикла. После этого можно будет с чистой совестью заняться и записью следующего альбома: «Музыка Небесных Сфер — часть 7 — судьба кометы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий