menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

16 декабря 2020 г.

«Гелиос» — обновление страницы альбома на сайте NEANE Records

«Гелиос» — обновление страницы альбома на сайте NEANE Records

Друзья, музыкальный альбом «Гелиос», о котором я немало рассказывал в прошедшие дни, обзавелся новой страницей на сайте нашего музыкального издательства — на ней в самом эстетичном виде собраны все полезные материалы, как-то связанные с альбомом, включая и мое вчерашнее исполнение композиции «Свидание с Икаром».

Мне до сих пор кажется немного несправедливым то обстоятельство, что долгие годы альбом довольствовался необновляющейся страницей старого образца и дизайна. Но сегодня — почти 10 лет спустя, как альбом появился в этом солнечном мире, справедливость повернулась в нему лицом, исполненным солнечного света.

Альбом «Гелиос» довольно долго пробивался к нам, словно лучи зимнего солнца сквозь плотную облачную пелену.

Первая попытка была предпринята в конце зимы 2009 года, когда в феврале месяце я объявил о готовящемся альбоме. Альбома, вообще говоря, не было от слова "совсем", но я знал, что он будет. Я не успел его создать к ближайшему на тот момент концерту, но 22 марта 2009 года на концерте в Музее Льва Толстого прозвучал первый и самый длинный трек — «Гелиос». Кстати, так же назывался и концерт.

Это был первый концерта Музее Льва Николаевича Толстого. И я несколько волновался — от качества исполнения и вообще от уровня организации и проведения концерта зависела перспектива дальнейших выступлений. А у меня вместе с рождением 21-минутного заглавного трека иссякли все силы, и два последних дня перед концертом - самые ответственные — я уже физически не мог репетировать.

Собравшиеся в зале ответственные сотрудники музея к моему удивлению очень позитивно отнеслись ко всему произошедшему. Даже сделали полную запись концерта — она до сих пор находится на Youtube-канале музея — и эта запись позиционируется, как пример чуть ли не образцового концерта. В итоге я получил возможность выступать в этом более на протяжении более чем десяти лет.

Но я до сих пор помню то странное чувство, когда незримая сила отпускает тебя, а ты сам не веришь, что воплотил столь масштабное произведение, но уже не можешь пошевельнуть рукой или даже пальцами её, чтобы это произведение отрепетировать.

Это было близкое к шоку состояние.

И я очень не скоро вернулся к продолжению работы над альбомом.

Второй импульс к появлению альбома «Гелиос» случился в конце 2010 года — на концерт в Планетарии Культурного Центра Российской Армии (в Екатерининском Саду, в Москве — у нас ведь не один планетарий в городе) к первой части альбома добавились еще два достаточно сложных и протяженных произведения — TNH ( TermoNuclearHell ) (Термоядерный ад — о процессах синтеза Гелия в недрах Солнца) и электро-органная фуга "Горящий вечно океан" — названная строкой из стихотворения Михаила Васильевича Ломоносова, к которому я с детских лет дышал очень неровно, и знал, что когда-нибудь напишу музыку по мотивам этого стиха. Вот и написал.

Но для полного альбома о Солнце этого было недостаточно. Впрочем, я был уже близок.

В феврале 2011 — практически на свой день рождения — я выпустил альбом «Гелиос». Это был финал очень сложной работы — такого уровня произведения я никогда не писал прежде. И эта нахлынувшая творческая волна в какой-то мере расплющила меня. Завершив альбом мне захотелось заняться чем-то другим — на время или совсем...

Я уже описывал в предыдущих публикациях, как это было. Меня тогда подхватил Московский Планетарий и полгода я проработал в нем экскурсоводом, а потом музыка вновь призвала меня на службу. Но от подобных метаний в душе всегда остаются шрамы.

Следы от рождения альбома «Гелиос» я бы назвал ожогами. Но я всякий раз, когда я вижу их в своей ауре, я ими любуюсь для меня это очень ценные отметины.

Как я уже отмечал, некоторые события в нашей жизни случаются авансом — мы еще не заслужили их, и не готовые принять столь щедрые подарки Вселенной. Я не был готов к этому альбому. Его реализация стоила мне значительных усилий. Поэтому я не часто исполнял эти произведения на концертах — боялся их.

Но теперь я чувствую, что готов. Недавнее исполнение композиции «Свидание с Икаром» случилось в любви и ощущении, что это теперь наконец моё в полной мере — я достоин исполнять эту музыку и уже не пугаюсь смен тональностей и быстрых арпеджио.

Это связано не с ростом исполнительской техники, в которой я никогда не был силен. Это духовный рост, когда ты играешь то, что тебе уже по росту и по способностям.

Что же — сейчас самое время поблагодарить Вселенную, которая видит меня вперед на многие годы и верит, что я справлюсь с самыми сложными задачами.

Не откажусь и в будущем от подобных подарков.

А Вам, Друзья, я хочу пожелать приятного прослушивания этого необычного музыкального альбома, хорошего солнечного настроения — даже зимой. И желаю Вам уверенности в том, что трудности, выпадающие на Вашу долю, на самом деле знак того, что Мир видит в вас гораздо большую Силу, чем обычно вы проявляете в своей жизни. Верьте в свой созидательный потенциал. В конечном итоге Он выведет Вас на более высокую орбиту, с которой весь этот согретый солнцем ландшафт будет для Вас просто пространством для реализации самых смелых Ваших проектов. С новой высоты все будет выглядеть проще, а решаться — лишь усилием мысли.

Но усилие это надо сперва натренировать.

Тренируйте Вашу Волю. И пока нам светит с неба Солнце — Гелиос — все, что мы задумаем, рано или поздно станет возможным!

http://neane.ru/rus/4/katalog/1410.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий