Третья серия фото-воспоминаний о концерте «Четвертое измерение» в Московском Планетарии.
Пришло время признаться в одном важном промахе, который мы допустили... а точнее говоря — упустили из внимания за техническими и музыкальными делами — сценический имидж — его мы на этом концерте немножко провалили — от слова "совсем".
Посмотрите на девушек рядом со мной на сцене — Вы их видите?
Я признаюсь, что я видел их не всегда.
Юля Ломанова и Оля Земляника, будто сговорились, и выбрали темные тона. Этот вопрос вполне заслуживал отдельной репетиции, но её, конечно, нам никто предоставить не мог. И надеяться на оставалось лишь на интуицию и странное подсознательное чувство, которое, кстати, могло сработать и в противоположном направлении — не в сторону яркости, а наоборот — спрятаться от всех, быть как можно менее заметной...
Я сейчас склоняюсь к мысли, что с Олей произошел именно такой подсознательный эффект. Накануне концерта Оля плохо себя чувствовала, а к концерту разболелась совсем. Но это не помешало ей прекрасно выступить, совершенно точно исполнить все свои партии. Но увы, я понимаю, что в такой ситуации организм пытается спрятаться от того огромного количества глаз, которые жадно взирали на нас из тьмы Большого Звездного Зала Московского Планетария. И он спрятался.
Оля выступала со мной на предыдущем концерте в Планетарии и у неё был совершенно потрясающий костюм в стиле Аватар Джеймса Кэмерона, Но в этот раз Олю было слышно, но практически не было видно.
У Юли опыта выступления в Планетарии не было. И, конечно, она не пыталась маскироваться на сцене. Даже заранее рассказала, что будет в особом блестящем-сверкающем платье, что я одобрил, не допытываясь, в каком именно — какого цвета?
Платье действительно было украшено россыпями каких-то блестящих — на подобие бриллиантов — украшений. Но оно оказалось совершенно черным!
Чтобы Вы понимали, Друзья, какой глубины темнота царит в Планетарии, я напомню Вам, что даже экраны моих синтезаторов были на 90% зафильтрованы и не допускали абсолютно никакой засветки электрического неба. Здесь в буквальном смысле царила "украинская ночь" — мы играли в значительной степени на ощупь и вслепую.
А то обстоятельство, что на фотографиях нас периодически видно, это — или между композициями, или удивительное мастерство Игоря Колесникова, который сумел сделать лучшие снимки за всю историю планетарских концертов.
И только один я сиял во тьме ночной своей белой футболкой. Я не успел переодеться, но посчитал, что этого образа будет вполне достаточно, хотя бы для того, чтобы уж совсем не выделяться среди провалившихся во тьму девушек, белыми брюками и рубашкой — так я проявил хоть какой-то солидарность с ними.
Комментариев нет:
Отправить комментарий