menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

2 декабря 2021 г.

Добро пожаловать в «В край надежд и испытаний»

Добро пожаловать в «В край надежд и испытаний» - восстановлена страница крымского альбома Андрея Климковского

Друзья, один из самых мелодичных... но это — ладно... Один из самых мистических моих альбомов, а именно — «В краю надежд и испытаний» — ожил на сайте NEANE Records.

Об этой музыке можно говорить бесконечно, ведь родилась она в Месте Силы — в Крымской Астрофизической Обсерватории. И это — не метафора. Крымская Астрофизическая Обсерватория нанесена на карты аномальных точек нашей планеты, как одна из самых мощных по энергетике и непознанных локаций. Я не сразу об этом узнал, но при первом же визите ощутил, что что-то здесь не так. И сколько бы раз я там не оказывался, у меня бурным потоком рождались мелодии. Они входили в разные альбомы. Но один альбом целиком написан в Обсерватории. И я специально ездил туда с музыкальным инструментом.

Ну, и конечно же я сыграл там несколько концертов.

После сбоя работы нашего сайта я почему-то в самую последнюю очередь взялся за восстановление страницы этого альбома. Но вот сегодня тот самый день, когда это случилось.

Добро пожаловать в «В край надежд и испытаний»

Те мои слушатели, которые давно знакомы с моей музыкой, в отдельном представлении этого альбома не нуждаются — он горячо любим ими. Но каждый день кто-то открывает для себя мою музыку. И для тех, кто встретился с ней недавно, я в ближайшие дни расскажу несколько историй, связанных с этим альбомом и моими крымскими похождениями.

Буду рад приобретению альбома — он существует в цифровом (flac и mp3) виде, но и в физическом (CD) тоже. Покупайте, Друзья — всего 200 рублей, но эту музыку Вы будете слушать всю оставшуюся жизнь, она наполнится теми же светлыми энергиями, которые принесли мне эти мелодии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий