menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

8 декабря 2021 г.

«Звездные дороги Крыма» — видеоверсия 2010

Время мчит сквозь нас неукротимым потоком. Я обнаружил, что немного потерялся в его водах. Когда я написал эту пьесу?

Оказывается, во второй визит в Обсерваторию. Как я уже рассказывал, что первый раз — в 2008-м году — я поехал туда налегке. Но почувствовал непреодолимое желание творить. И через год — на следующий слет любителей астрономии — «Южные ночи — 2009» — я нагрузился по полной. Рабочая станция Korg N364 + колонки с усилителем — акустический комплект, способный наполнить звуком главный коyференц-зал поселка Научный, а точнее — его института и мэрии в одном флаконе. Я был настроен дать космический концерт в самом звездном месте планеты, из известных мне мест. Как все это вместилось на 3-ю полку плацкартного вагона — это и сейчас кажется мне загадкой и искривлением пространства под натиском порывов творческой энергии.

Упущу сейчас один важный нюанс. Расскажу о нем позже.

Важно сейчас то, что для данного музыкального инструмента у меня было не так много музыкальных произведений, чтобы дать концерт используя только его. Но я был уверен, что прямо в Обсерватории я напишу что-то новое и сразу исполню на концерте.

И это в точности было так. Как я добрался, я написал новую пьесу и она прозвучала на первом же моем крымском концерте.

Позже я сложил из своих крымских фотокарточек дежурный видеоролик. Сейчас я бы конечно сделал его иначе. Но тогда — 12 лет назад — и программы были другими, и требования к качеству не столь высокими. Впрочем, ролик сумел достойно засветиться даже на куполе Московского Планетария три года спустя.

А осенью 2009 года эта музыкальная композиция уже открывала альбом «В краю надежд и испытаний», все треки которого тоже были написаны в Обсерватории — за те несколько дней, сколько я в ней тогда провел.

Ссылка на альбом «В краю надежд и испытаний»:

PS: Кроме моих фотографий в этом видеоролике использованы несколько снимков фотографа Сергея Криницы (его фоторепортаж есть на сайте NEANE Records) и любителей астрономии — участников астрослета «Южные ночи — 2009».

24 июня 2009 года - композитор Андрей Климковский - концерт в Крымской Астрофизической Обсерватории

Комментариев нет:

Отправить комментарий