menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

19 марта 2021 г.

Альбом «Звёздные медитации II» на YouTube

Тем временем до Youtube добралась вторая часть «Звёздных медитаций» - она, кстати, длиннее первой на 3 минуты - как бы мне ни хотелось сделать их совершенно симметричными, получилось с этим небольшим перевесом.

Тоже и о звучании, музыкальном содержании - части получились заметно разные. Да - обе медитативные более чем любой из моих альбомов (кстати, так и не посчитал, сколько их у меня), но это отчетливо разная музыка. для меня самого загадка, как мне за столь короткий срок удалось наплодить столько одинаковой, все же очень разной по ощущению и воздействию музыки.

Особенно последнее обстоятельство сегодня бросилось в глаза (или - в уши?) при прослушивании записи радио-эфира Марека Квятковского, в котором Марек представлял мои новые работы. В плейлисте по-началу были довольно энергичные треки, и то, что мои новые мелодии разительно отличались - было в принципе ожидаемо. Но во второй части радио-шоу Марек включил в дополнение к мои еще некоторое количество "спокойной" электроники. И все равно различие было явным.

И это парадоксальное свойство - иметь явные различия даже внутри одной пластики, и вместе с этим иметь довольно объединяющих качеств, которые позволяют музыке казаться единым целым внутри той же пластинки - пожалуй это то, чем интересна вторая часть «Звёздных медитаций».

Вот ссылка на YouTube:

Приятного просмотра/прослушивания, Друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий