menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

20 марта 2021 г.

Альбом «Звёздные медитации I» • Дизайн

Альбом «Звёздные медитации I» • Дизайн - композитор Андрей Климковский

Друзья, хотя мы все уже посмотрели реальные фотоснимки недавно вышедших альбомов, я думаю, не лишним будет посмотреть и традиционную дизайн-галерею, которая сопровождает каждый мой релиз.

Дизайн по-прежнему ориентирован на физический CD. Ну, потому что ни винила, ни кассет с моей музыкой пока не производится. Кассеты когда-то были, а винила не бывало ни разу. Кто знает, может быть еще случится, ну хотя бы в сувенирно-эксклюзивном воплощении. Ну, а пока ничего такого не воплотилось, я делаю дизайн компакт-дисков. Его в формате PDF получают даже те мои слушатели, которые не нуждаются в музыке на физическом носители. Они покупают у меня mp3 и flac (Спасибо им огромное за это, ведь их поддержка позволяет мне заниматься музыкой дальше, и радовать Вас новыми мелодиями), и дизайн-макет идет в комплекте с музыкальными файлами - PDF открывается любым браузером, и им можно просто любоваться. Но как бы то не было, а моя музыка очень нуждается в визуальной компоненте. И жаль будет, если никакой физической опоры для неё не останется. Впрочем, мы что-нибудь обязательно придумаем.

Вы, Друзья, тоже можете придумать. давайте придумывать вместе.

Что бы вы предложили в качестве сопровождающей музыку графики? просто квадратика 800x800 пикселей мало. Согласитесь, часовой продолжительности музыкальный продукт нуждается в более богатой упаковке, нежели просто маленькая картинка для плеера.

Если у Вас есть какие-то идеи, предлагайте.

Нам природой дано много разных видов чувств. Зрение, слух, осязание, обоняние... что там еще?

Обонянием музыку сопровождают редко... хотя ароматические свечки при медитациях используются... я правда не любитель. Люблю чистый воздух - без стойких ароматов.

Остальное же крайне желательно.

Как упоминали уже мои единомышленники - компакт-диск, кассету и тем паче виниловую пластинку приятно держать в руках. Бывает интересно разглядывает это со всех сторон - особенно винил - там конверт бывает произведением искусства.

Досадно будет, если величайшее явление нашей культуры - Музыка - выродится до нулей и единиц в облаке, потеряв связь со всеми остальными проявлениями нашей чувствительности и человечности.

Но покуда это не произошло, давайте ценить то, что на сегодняшний день имеем.

По первому альбому «Звёздные медитации I» мы имеем вот эти 12 картинок. Согласитесь, что несмотря на всю лаконичность и простоту, дизайн в этот раз очень удачный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий