menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

19 марта 2021 г.

«Звёздные медитации I» и «Звёздные медитации II» на CD

«Звёздные медитации I» и «Звёздные медитации II» на CD - композитор Андрей Климковский

Сегодня, пятница, 19-е — готовы компакт-диски новых альбомов «Звёздные медитации I» и «Звёздные медитации II».

Знаете, Друзья, это самые красивые мои диски. Конечно, это — заслуга прежде всего NASA, Эдвина Хаббла и его телескопа — я только названия написал. Но смотрится просто завораживающе.

И я наконец послушал свои новые альбомы как надо. Дело в том, что мои самые мощные и басовитые колонки сейчас к компьютеру не подключены — я все приноровился делать через довольно-таки "писклявые" Thonet & Vander. Конечно я уже привык к ним и был полон уверенности, что по низким частотам я не промахнусь. Но между "не промахнусь" и "попаду в 10-ку" огромное пространство вариантов. И вот я узнал точность попадания.

Попал.

Неловко себя уж очень хвалить. В этих альбомах мало музыкальных партий — это эмбиентальный минимализм — здесь не требуется сложностей, и баланс, в том числе частотный, достигается с меньшими мучениями. И все же, когда слышишь, что все ровно так, как хотелось, а местами даже лучше, появляется повод для гордости...

А может быть дело в том, что я когда-то отказался от наушников в музыкальной работе. И это с течением времени дало свои результаты.

Что же...

Диски есть. Цена прежняя: 500 рублей за диск. Комплект из двух дисков 1000 рублей.

Обращайтесь: neanerecords2013@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий