menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

16 марта 2021 г.

Альбом «Звёздные медитации I»

Альбом «Звёздные медитации I» - композитор Андрей Климковский

Времени 22 часа 35 минут. Соседи включили перфоратор. Это не шутка, но ответ на вопрос "Как я умудряюсь заниматься музыкой по ночам" — очень просто. Здесь всем это до лампочки. Конечно, перфоратор не способствует. Зато ничего не ограничивает.

Перейдем к делу

Это первый альбом из сегодняшней пары музыкально-сиамских близнецов.

Я не знаю, что меня сподвигло, но с конца января я стал погружаться в особые состояния, когда будто открывался люк, а мне оставалось только подставлять ладошки — это образно, конечно. Я по какому-то зову садился за инструмент, включал запись, и практически с первого дубля все выходило. А потом люк закрывался, а у меня оказывалась интересная запись — аудио, и видео. И просто выкладывал это в сеть. И тогда мне казалось, что просто эксперименты, упражнения, некий ритуал композитора.

А потом я стал замечать, что я уже ем под эту музыку, сплю под эту музыку, бегу куда-то под эту музыку, и как-только что-то новое подобное появляется, обязательно тотчас же копирую запись в телефон, чтобы всегда была со мной.

Еще через какое-то время меня начали спрашивать мои подписчики: "Как это можно тоже к себе в телефон.?" И я задумался об этом.

Сделал. Теперь можно.

Правда, пришлось делать два отдельный альбома. Я, как уже отмечал, не предполагал таких масштабов. Но никогда не знаешь, как глубока кроличья нора.

Но эта музыка дает мне ощутимый ресурс. Как минимум психологический. А все её качества и свойства я и сам до сих пор не изучил.

Прервусь здесь.

Осталось перечислить названия треков — они тоже родились как-то — словно из люка на стене вывалились. Но как же хорошо, что дежурные номера-даты уже можно не использовать.

ЗВЁЗДНЫЕ МЕДИТАЦИИ I

  1. МОРЕ И ЛУНА
  2. СТРУНЫ ДУШИ
  3. СПОКОЙСТВИЕ В МОЕМ ПРОСТРАНСТВЕ
  4. МЕДИТАЦИЯ СЕРДЦА
  5. ИНЬ И ЯНЬ. ПРЕВРАЩЕНИЕ ЭНЕРГИЙ
  6. ПРИКОСНОВЕНИЕ К НЕИЗВЕСТНОМУ
  7. ЭМБРИОН БУДУЩЕГО

Ссылка на альбом: http://neane.ru/rus/4/katalog/2605.htm

Продуктивной медитации Вам!

3 комментария:

  1. Благодарю Вас! Думаю также послушать "Звездную медитацию" на водохранилище, когда откроется навигация и можно будет наблюдать маневры судов. "Медитация сердца", да :)
    Очень ранним утром, когда уже светло и теплая погода, и много воды - для меня это одно из сочетаний, в котором улавливаю что-то знакомое, и, когда можно наедине в таком месте побыть со своими чувствами.

    У Вас красивая, сильная музыка. Ваша любовь к звездам очень в ней ощущается. Вы пишете ее вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик. Вы подали отличную идею. За этот год, сколько длится пандемия, я практически не выбирался на природу. Это будет пункт программы с повышенным приоритетом.

      И если не возражаете, заберу Ваш отзыв на сайт.

      Удалить