menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

29 марта 2021 г.

Deep Cosmos 2020 part I. Видео

Если кто-то помнит, в июне прошлого года у меня был новый альбом. Их не было несколько лет. А потом начались. И начались они с «Глубокого Космоса 2020». Для меня эта музыка случилась совершенно внезапно — словно озарение. Нечто, находящееся вне меня, толкало меня к инструменту и заставляло просто наживать клавиши. Результаты нажимания получались довольно складные, а мое отношение к ним менялось стремительнее, чем погода за окном. Из первоначального намерения реализовать странное стремление в виде студийной сессии выросла убежденность, что это будет именно новый альбом.

Я знаю, что некоторые мои слушатели восприняли тогда эту запись настороженно. От меня давно ждали новую музыку. И кто-то ожидал услышать нечто ритмичное, веселое, под которое можно ножкой притопывать или что б мелодию запомнить и потом напевать. А тут нечто совсем иное.

Но я с интересом наблюдал, как мнение моих друзей о «Глубоком Космосе 2020» с течением времени менялось. Не слишком яркий и впечатляющий при первом знакомстве он потом обволакивает и затягивает. Его хочется слушать вновь и вновь. Он создает атмосферу, растворяет печаль и тревогу.

Конечно, эта музыка была послана прежде всего мне. Я в ту пору много тревожился по поводу своего будущего — у меня в нем нет никакой опоры кроме музыки. И даже на неё очень сложно опираться, когда вокруг пандемия, нет концертов, а покупают теперь музыку — прямо скажем — лишь самые чуткие и благодарные слушатели.

Но слушая свой же собственный альбом я обретал душевное равновесия и находил надежду и способность верить, что все будет хорошо.

В социальных сетях время летит стремительнее — это всеми отмечено. Открыл любую из них на 5 минут — на комменты ответить, а закрыл в 5 утра. И столько всего перед глазами пронеслось, будто это маленькая жизнь.

Конечно такой поток информации вымывает из памяти события годовалой давности. Но самое главное, что я сам не забыл о своем относительно новом альбоме — ему и года пока нет. Для меня он все еще нов и молод.

А сегодня я напомню о нем Вам, Друзья. Потому что у нас сегодня маленькая премьера — видеоверсия первого эпизода этого альбома.

Первая композиция, которая очень просто называется — «Глубокий Космос 2020 — часть I» — дождалась специально созданного для неё видеоролика. И я хочу с Вами им поделиться.

Стилистика полностью соответствует музыке — это созерцательный космос, в котором можно раствориться, расслабиться и через 8 минут выйти из него в значительной степени обновленным.

Меня эта музыка обновляла и без видео. Я просто включал её на ночь и видел в чем-то подобные этому видеоклипу сны. Но поделиться своими сновидениями я пока не могу — не подключен я к матрице до такой степени (да и Вы — тоже). Но я их — сны свои — визуализировал в компьютере.

И вот теперь отдаю их Вам.


Каждому купившему/скачавшему альбом мой поклон и глубокая благодарность.


Ссылка на альбом «Глубокий Космос 2020»:


Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий