menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

19 марта 2021 г.

«Звёздные медитации» на радио El-Stacja

«Звёздные медитации» на радио El-Stacja - композитор Андрей Климковский, радиоведущий Марек Квятковски (Marek Kwiatkowski)

Друзья, вчера я что-то так умотался, что уже в 8 часов вечера я спал, как младенец. Помните, я писал о своих бессонницах - следа от них не осталось.

А в это время мой друг и коллега - композитор и радиоведущий на радио EL-Stacja - Marek Kwiatkowski узнал о двух моих новых альбомах - «Звёздные медитации I» и «Звёздные медитации II», купил оба альбома на Bandcamp и сделал радио-премьеру на свой интернет-радиостанции прошлым вечером. 5 треков из обоих альбомов прозвучали в прямом эфире программы «Markowe Granie» (№532).

Марек написал мне письмо, чтобы я был в курсе. Но я же спал... и проспал эту радио-премьеру. Самое досадное - я никому из Вас, Друзья, не смог об этом сообщить.

Тем не менее, полная запись этого эфира уже доступна. Можно послушать в записи. Я уже послушал. Это прекрасная во всех отношениях программа - Марек в очередной раз подобрал лучшую музыку для своей еженедельной передачи. Особенно понравилась музыка проекта «Tangram» - уже ищу в сети информацию и музыку этого проекта.

Я немного волновался о том, как моя крайне минималистичная музыка «Звёздных медитаций» впишется в среду плотных и насыщенных электронных треков, какие традиционно звучат в программах Марека (?). К моему удивлению и радости, вписалась хорошо. И тут надо отдать должное мастерству радиоведущего - удачный выбор, концептуально организованная последовательность треков и сбалансированные уровни - все слилось идеально. Было очень приятно слушать собственную музыку в контексте программы «Markowe Granie».

Марек, огромное тебе спасибо за эту премьеру!


Marek, bardzo dziękujemy za tę premierę!

Друзья, запись эфира можно свободно скачать. По приведенной здесь ссылке Вы сможете прослушать запись эфира полностью, ознакомиться с треклистом, и найдете еще одну ссылку, по которой можно скачать mp3-320.

Комментариев нет:

Отправить комментарий