menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

24 марта 2021 г.

«Музыка Небесных Сфер — часть 5 — лунная Одиссея» • обновленный дизайн

«Музыка Небесных Сфер — часть 5 — лунная Одиссея» • обновленный дизайн — композитор Андрей Климковский

Ну, давайте уж всю галерею картинок посмотрим. Кто был на сайте, тот уже видел. Но не лишним будет и здесь все имиджи опубликовать.

Как я уже говорил, с обложкой у этого альбома была проблема с самого начала. И почему-то за 22 года я не мог с ней справиться.

Я так же говорил о том, что альбом явно опередил свое время. Он музыкально повествует о событиях, на пороге которых мы сейчас стоим. А в 1999-м году мы стаяли не на пороге, а за забором. Планов по серьезному освоению Луны не было ни у России, ни у Америки. Даже Китай ничего такого не планировал.

А теперь, все будто с цепи сорвались.

Параллельно с этим стремлением человечества у меня наконец нарисовалась достойная обложка к 5-й части цикла «Музыка Небесных Сфер». Она очень соответствует музыке. В той степени, в которой это здесь приемлемо, она отражает общую стилистику цикла — обложки всех 6-ти частей имеют преемственность и стилистическую общность. Обложка 5-й части — не исключение. Но она же подчеркивает то, насколько 5-я часть выделяется на фоне остальных частей цикла. И действительно — этот альбом очень сильно отличается от его собратьев по проекту. Он буквально на грани того, чтобы можно было спрашивать: "А это точно Музыка Небесных Сфер?"

К счастью, — на грани, но не за ней.

Типографского тиража пока еще нет. Он будет обязательно. Но пока я даже не отправлял файлы в печать. Возможно, что-то еще будет подправлено. Но, если и будет, то — незначительно. основная идея останется теперь настолько, насколько история будет хранить и помнить эту музыку.

Для меня этот шаг довольно значим, ибо не давал покоя много лет. А теперь я сделал это и очень доволен результатом.

Ссылка на альбом, на всякий случай: http://neane.ru/rus/4/katalog/0805.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий