menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

17 марта 2021 г.

Альбом «Звёздные медитации II»

Альбом «Звёздные медитации II» - композитор Андрей Климковский

Немного нелогично то, что оба трека, называющиеся именно «Звёздная медитация. Часть I» и «Звёздная медитация. Часть II» оказались во втором альбоме — нет, чтобы первую часть в первый альбом, а вторую — во второй... Но я решил не расселять их по разным альбомом. Пусть будут вместе.

Когда я отбирал материал, одновременно и выработал концепцию — по 7 треков в каждом альбоме. Потом два отсеялись. Второй альбом нуждался в доработке. И я чувствовал, что именно это и надо сделать. И у меня тут же родились два вполне соответствующих замыслу трека: «Лунная медитация» и «Медитация соединения». Второй из них — это то, из-за чего второй альбом можно считать чуть интереснее первого... хотя я сам еще не разобрался, какой из них вышел лучше.

Интересно Ваше мнение, Друзья:

— Какой альбом из этой пары для Вас более резонирующий?

Ну, а теперь просто ссылка на второй альбом.

Приятного прослушивания и светлых медитаций Вам!

PS: И треклист на всякий случай.

ЗВЁЗДНЫЕ МЕДИТАЦИИ II

  1. Звёздная медитация. Часть I
  2. Солнечная медитация
  3. Сценарий жизни. Вид снаружи
  4. Я никуда не спешу
  5. Медитация соединения
  6. Лунная медитация
  7. Звёздная медитация. Часть II

Комментариев нет:

Отправить комментарий