menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

28 января 2021 г.

макси-сингл «Finally / Requiem»

макси-сингл «Finally / Requiem»  — композиторы Андрей Климковский и Дмитрий Гулютин

Это второй сингл, предшествовавший выходу альбома «Посвящается экипажу Челленджера». И в нем моей музыки примерно половина. Как можно понять по названию, сингл содержит две темы. «Finally» — это моё сочинение. «Requiem» — замечательная мелодия моего планетарского друга и коллеги по группе «Альрадо» — Дмитрия Гулютина. Дмитрий написал её в день катастрофы корабля Челленджер, а я много лет вынашивал планы по аранжировке и записи этого произведения.

Были разные попытки на разном, но чаще всего страшном отечественном оборудовании, которые можно было слушать только в узком кругу друзей, периодически затыкая уши — не позволяла техника записать хорошо, да и я не очень-то умел. Но к концу 1996-го года и я чему-то научился, и новая техника подоспела. Все срослось.

Те — более старые версии — не сохранились. А для этого сингла родилось сразу три не очень похожих друг на друга интерпретации. Справедливости ради должен отметить, что и на исходное сочинение Дмитрия они тоже походили лишь центральной мелодией, а в остальных эпизодах содержали совершенно неуемное количество моих собственных фантазий. Впрочем, все мои фантазии были вдохновлены изначальной темой, и потому я не в коей мере не могу вписать себя в соавторы — только в аранжировщики и исполнители.

В целом сингл «Finally / Requiem» получился нейтральнее — не таким драматичным, как его предшественник «Челленджер» — оно, наверное и к лучшему.

Оба сингла были записаны во второй половине 1996 года, а выпущены лишь в декабре 1997 — за пару месяцев до презентации целевого альбома.

Ссылка на послушать/скачать/купить следует ниже:

  1. Finally   single version - 1
  2. Finally   single version - 2
  3. Requiem   rock RMX *
  4. Finally   techno-trance RMX
  5. Requiem   inner-spirit orchestra RMX *
  6. Requiem   procession RMX *
* - музыка Дмитрия Гулютина

Комментариев нет:

Отправить комментарий