menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

16 января 2021 г.

Морской рассвет 2012

Одна из давно написанных и очень дорогих мне композиций. Она должна стать ключевой мелодией альбома «Эгейское море», но пока альбом созревает, «Морской рассвет» отметился на огромном количестве моих концертов, включая и тот, что открыл череду музыкально-космических шоу в Московском Планетарии. Правда не в этой версии. Там я исполнял можно сказать "каноническую" версию 2007-го года, а вот эта разновидность почему-то на концертах звучала не часто.

Я создал эту версию в Крыму — поехал в Обсерваторию на новый 2012-й год — с концертом. Концерт был посвящен презентации 6-й части Музыки Небесных Сфер, но чтобы расширить программу я за несколько дней, сидя в гостинице (все равно на улице холодно и пасмурно — даром, что Крым), сделал несколько набросков. «Морской рассвет» набросился очень неплохо. А вместе с ним «Андромеда» и пара новых композиций, которые вошли в альбом «Звездный мост» — вместе с «Андромедой». А «Морской рассвет» никуда не вошел. Я поиграл его в Крыму (в те новогодние дни у меня там случились 4 концерта), и почему-то задвинул. Больше не играл.

А в эти новогодние дни у меня тоже был концерт — в Перми. И я думал, чтобы сыграть такого, чего не играл давно. И нашел эту аранжировку.

«Морской рассвет» образца 2012 года очень хорошо прозвучал на недавнем концерте. И вот сейчас я решил его еще раз сыграть.

В Москве немного похолодало и прошлым утром было ясно. Я стал свидетелем рассвета. Не морского пока, но зимой ясный восход Солнца можно считать большой удачей.

Удачи Вам, Друзья! И скорейшей встречи с морем, с морскими рассветами и закатами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий