К сожалению, я сейчас не исполняю большое количество музыки, которая некогда составляла основу моего концертного репертуара. Старые синтезаторы уходят на покой, приходят новые - с новой музыкой. Я иногда вспоминаю, как дался мне переход с M1 на TRITON Extreme - казалось, все начинается с нуля. Так оно и было. Но прошло какое-то время, и я перестал испытывать недостаток композиций, из которых складывалось все разнообразие концертных программ.
Был непродолжительный импульс, когда я пробовал воссоздать репертуар конца 90-х - начала нулевых на новой технике. Помучался, понял, что не хотят эти мелодии воплощаться на современном железе, и я переключился на новую музыку.
Потом был аналогичный переход с ТРИТОНА на КРОНОС. Благо ТРИТОН пока в строю. И тут уже есть хитрости, позволяющие перенести аранжировку на новую станцию.
Но сегодня вечером я подумал, что нет принципиальной необходимости исполнять давние композиции обязательно в той же форме и с похожим аккомпанементом. Мелодию всегда можно исполнить, если она в произведении есть, на любом инструменте - в вольном сопровождении.
И сегодня я сыграл для вас композицию «Одинокая гитара в ночи» - ту самую новую пьесу в макси-сингле «Сомбреро», которой нет больше ни в каком другом альбоме.
Звучит она сейчас на рабочей станции Korg M3 - это хоть и снятый с производства, но относительно современный инструмент. Здесь только легкая перкуссия и мое живое исполнении. Никаких сложностей. Но произведение сохранило свое настроение.
Если подключить интерактивный арпеджиатор KARMA, то можно, я предполагаю, обогатить звучание еще парой-тройкой слоев. Но это - вопрос времени. Я не стал его растягивать сегодня. Но как появится его излишек, попробую это воплотить и покажу результат.
А вы, друзья, можете сравнить это исполнение и звучание с тем, которое записано в сингле «Сомбреро». Он здесь:
Комментариев нет:
Отправить комментарий