menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

4 января 2021 г.

Одинокая гитара в ночи

К сожалению, я сейчас не исполняю большое количество музыки, которая некогда составляла основу моего концертного репертуара. Старые синтезаторы уходят на покой, приходят новые - с новой музыкой. Я иногда вспоминаю, как дался мне переход с M1 на TRITON Extreme - казалось, все начинается с нуля. Так оно и было. Но прошло какое-то время, и я перестал испытывать недостаток композиций, из которых складывалось все разнообразие концертных программ.

Был непродолжительный импульс, когда я пробовал воссоздать репертуар конца 90-х - начала нулевых на новой технике. Помучался, понял, что не хотят эти мелодии воплощаться на современном железе, и я переключился на новую музыку.

Потом был аналогичный переход с ТРИТОНА на КРОНОС. Благо ТРИТОН пока в строю. И тут уже есть хитрости, позволяющие перенести аранжировку на новую станцию.

Но сегодня вечером я подумал, что нет принципиальной необходимости исполнять давние композиции обязательно в той же форме и с похожим аккомпанементом. Мелодию всегда можно исполнить, если она в произведении есть, на любом инструменте - в вольном сопровождении.

И сегодня я сыграл для вас композицию «Одинокая гитара в ночи» - ту самую новую пьесу в макси-сингле «Сомбреро», которой нет больше ни в каком другом альбоме.

Звучит она сейчас на рабочей станции Korg M3 - это хоть и снятый с производства, но относительно современный инструмент. Здесь только легкая перкуссия и мое живое исполнении. Никаких сложностей. Но произведение сохранило свое настроение.

Если подключить интерактивный арпеджиатор KARMA, то можно, я предполагаю, обогатить звучание еще парой-тройкой слоев. Но это - вопрос времени. Я не стал его растягивать сегодня. Но как появится его излишек, попробую это воплотить и покажу результат.

А вы, друзья, можете сравнить это исполнение и звучание с тем, которое записано в сингле «Сомбреро». Он здесь:

http://neane.ru/rus/4/katalog/0851.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий