menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

22 января 2021 г.

Марсианская музыка

Марсианская музыка — композитор Андрей Климковский

Вот так — шаг за шагом — вся моя музыка, посвященная красной планете, на которой сейчас сосредоточено внимание космического авангарда Земли, обрела законченную форму и вид.

Альбомы «Мы продолжаем поиск» и «Марсианский концерт», и в придачу к ним макси-сингл «Тайны Марса» (он, кстати, по иронии судьбы оказался длиннее альбомов) получили обновленный дизайн, а ранее пара позиций была еще и ремастирована (то есть — улучшена по звучанию). И тут вдруг я осознал, что это практически вся моя музыка о Марсе. И вся она сосредоточена в трех компакт-дисках, которые совсем неплохо вместе смотрятся и слушаются.

Я заметил, что некоторые мои слушатели покупали эти три диска вместе. И только теперь я понял, что они предвосхитили это объединение трех позиций каталога NEANE Records в один замечательный комплект — «Марсианская музыка».

И я совсем не против отдавать эти диски таким комплектом — с автографом и небольшой скидкой. Тем более, что Марс сейчас — очень актуальная планета.

Но, конечно, я на этом останавливаться не собираюсь. Если кто-то помнит, у меня есть открытый проект «Парад планет», в котором на сегодняшний день только два альбома — о Меркурии и о Солнце. Там должен быть и альбом, посвященный Марсу — уже не в научно-фантастическом рассмотрении, а скорее всего в строго научном. О Марсе еще будет и музыка, и видео, ведь и «Марсианский фильм» давно ждет своего обновления до версии 4.0.

А еще мне бы хотелось вернуть музыку из этих трех пластинок на концерты, а значит будут новые версии композиций, которые вполне возможно тоже потянут за собой какое-нибудь музыкальное издание - альбом, сингл или концертный диск.

Марсианская эпопея продолжается. И эти три пластинки на фото - важный рубеж. Его физическое воплощение в таком красивом виде довольно символично. И я пожалуй тоже где-нибудь поставлю эти три диска у себя на полочку, чтобы напоминали о ближайшей из пригодных для жизни планет, а то я постоянно все отдаю, а у самого не остается экземпляров. Теперь обязательно оставлю.

А Вам друзья с удовольствие поставлю автографы на ваши диски.

Марсианская музыка — композитор Андрей Климковский

Комментариев нет:

Отправить комментарий