menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

19 января 2021 г.

Однажды темной-темной ночью...

Однажды темной-темной ночью...

Нет, это я просто попробовал играть и записывать видео в полумраке.

«Песня заходящего солнца»

Композиция из одноименного сингла и ожидающегося в этом году альбома «Эгейское море». В альбоме этот трек, я предполагаю, будет звучать несколько иначе. Да и в сингле звучание отличается от моего сегодняшнего — вечернего — исполнения. Оно, надо сказать, вышло довольно легкомысленным... впрочем, вполне узнаваемым.

Я уже рассказывал как-то, что эта музыка была написана во время прохождения воинской службы — в 1988 году — без каких-либо музыкальных инструментов. Я напевал её себе целый год, а потом вернулся домой и подобрал по памяти.

Может быть кто-то скажет: "Какая предсказуемая мелодия!" И будет прав. Все замечательные, великие и бессмертные музыкальные произведения во многом предсказуемы, потому что логичны. Логика в музыке — она несколько относительна. Относительна того уровня развития в котором мы эту логику определяем. И тут может оказаться, что и произведения Альфреда Шнитке по своему логичны — для Альфреда. Но тоже самое можно сказать и о музыке Баха — для Иоганна Себастьяна там все вполне логично. А когда я берусь за очередную интерпретацию музыки Баха на синтезаторах, я многое делаю исходя их своей логики.

Так вот, «Песня заходящего солнца» — она логична — да — и предсказуема для очень широкого круга моих слушателей и любителей электронной музыки вообще. Мне уже говорили несколько раз, что эта мелодия вызывает ощущение, что уже давным давно она была хорошо знакома слушателю, да только где и когда он с ней познакомился, вспомнить он никак не может.

Я — тоже.

Но я предполагаю, что — не исключено — что еще в одной из прошлых жизней... Это, к счастью, ни доказать, ни опровергнуть нельзя. А значит можно оставить пока на уровне догадки.

И просто слушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий