menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

22 января 2021 г.

Рецензия на альбом «Эфирные поля» от Sylvain Lupari — перевод на русский с английского и французского

Рецензия на альбом «Эфирные поля» от Sylvain Lupari — перевод на русский с английского и французского

Друзья, Sylvain Lupari любезно одобрил размещение перевода его рецензии, и теперь его большое ревью альбома «Эфирные поля» в моем переводе с английского и французского опубликовано на сайте NEANE Records. И это стоит почитать. А со своей стороны признаюсь, что для меня это была несколько необычная практика. Сильвен - канадец. Родной язык для него, судя по всему является французский. Но обзоры он публикует параллельно на двух языках. Предполагаю, что французский текст первичен, хотя обычно первой публикуется английский текст. Мне было очень непросто переводить многие литературные обороты в английском тексте, и я обращался к французскому варианту, с которым мне еще сложнее, но в итоге более или менее адекватный перевод был сделан. И я постарался, чтобы он максимально соответствовал исходной мысли. Разумеется, я был далек от желания что-либо приукрасить или упростить. Переводить тексты о себе всегда очень сложно.

Приятного чтения: http://neane.ru/rus/7/write/0313.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий