menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

22 января 2021 г.

22 января 2021 - радиоэфир на Underground-ÄxpÄrten

22 января 2021 - радиоэфир на Underground-ÄxpÄrten

Друзья, сегодня - 22 января 2021 - с 22-х часов вечера до 2-х утра целых 4 часа эмбиента на радио Underground-ÄxpÄrten.

John Valk Waveman приглашает в свой радиоэфир всех любителей протяжной космической электроники. Я буду слушать, тем более, что я обозначен в плейлисте - самому интересно, что из моего репертуара Джон запустит в эфир.

Но и помимо меня на афише много интересных имен. С удовольствием послушаю других музыкантов - многие мне знакомы - и музыкой своей и в соцсетях дружим.

Я указал Московское время начала и окончания. На афише время актуальное для Германии. Я надеюсь, Вы разберетесь и не пропустите программу.

Вот ссылка на сайт радиостанции: http://www.underground-aexpaerten.de/radio1/

На сайте есть чат - можно войти без сложной регистрации - гостем. Я скорее всего буду в чате.

До встречи в Эфире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий