menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

4 января 2021 г.

Макси-сингл «Сомбреро» — третья инкарнация

Макси-сингл «Сомбреро» — третья инкарнация

На самом деле это практически вторая — её логическое продолжение. Впрочем, по музыке никаких изменений. Только обновленная страница на сайте NEANE Records — современная, как у всех вновь появляющихся альбомов и синглов. В этом эволюционном процессе и более ранним мои музыкальным изданиям перепадает.

Но макси-синглу «Сомбреро» перепало особенно — совершенно новая обложка, с которой прежде ему как-то не очень везло. А теперь воздалось сполна. Каждому из нас бы так. Надеюсь, и мне тоже когда-нибудь перепадет нечто подобное...

Новый дизайн покажу в одной и следующих публикаций. А сейчас еще несколько слов о самом сингле.

В начале была кассета... ой, откуда эта цитата?

Да... в 1998-м году у меня еще не выходили компакт-диски. Альбомы, синглы — всё это было на кассетах. А кассеты были фиксированной продолжительности — 45, 60, 74, 90 минут.

Это меня как-то ограничивало в творческом полете. И если для альбом я все же пытался впихнуть невпихуемое, мои альбомы нередко переваливали за предел.

И если хороших производитель кассет еще как-то гарантированно добавлял минутку на сторону поверх номинальной длины ленты, то это не всех и не всегда касалось. Иной раз мои альбомы на кассетах обрывались за несколько секунд до того, как все должно было бы закончиться само — ленты не хватало на обидные несколько сантиметров.

По отношению к синглам я подобных сверхзадач не ставил. И если сингл получался минут 40, я не задавался вопросом, чем бы его заполнить до 45-минут.

«Сомбреро» как раз и получился минут 40.

Но что-то мне не давало покоя. И специально для него через 3 года после релиза я написал еще одну мелодию, которая звучит только здесь, и ни в каких студийных альбомах не проходит — «Одинокая гитара в ночи».

Новая композиция продолжает испанские настроения 4-й части Музыки Небесных Сфер, в поддержку которой был выпущен сингл. А кроме этого в его треклисте три неповторяющиеся в альбоме версии композиции «Сомбреро», развернутая версия трека «Колумбиада» — 20 минут против 10 минут альбомного звучания, и еще «Быстрые межгалактические звезды» — хит предыдущей части Музыки Небесных Сфер в новой аранжировке.

Для релиза 2.0 все треки были перезаписаны и зазвучали существенно ярче. даже сейчас — 20 лет спустя они все звучат очень достойно.

И Оксана нарисовала — в компьютере уже — не маслом, нет — новую обложку.

Честно сказать, обложка вызвала немало критики, и несколько смазало торжество переиздания. Но я решил поддержать жену и выпустил сингл с её дизайном. Возможно еще и оттого, что самая первая обложка сингла было тоже далеко не шедевр. Но у нас еще будет возможность сравнить.

Но сейчас, наконец-то, на обложке именно то, что должно было бы быть с самого начала — это галактика М104 находящаяся в созвездии Девы, окрещенная астрономами «Сомбреро» за занятный внешний вид. Волей Вселенной эта спиральная галактика видна нам почти с ребра, и напоминает испанскую широкополую шляпу.

Этой галактике в проекциях нашего человеческого восприятия и посвящен макси-сингл «Сомбреро».

И теперь у него все хорошо.

Пусть и у нас будет не хуже.

Макси-сингл можно скачать в форматах mp3-320 или flac. Возможно приобретение CD, но в новом дизайне киски появятся после новогодних праздников. Хотя я не буду против, если желающие оплатят заказ чуть раньше.

А по приведенной ссылке можно прослушать весь сингл целиком.

http://neane.ru/rus/4/katalog/0851.htm




Галактика М104

Комментариев нет:

Отправить комментарий