menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

21 февраля 2021 г.

Россия vs США

Россия vs США

Россия (а в прошлую эпоху — СССР) соревнуется со своим заокеанским соперником не только в космосе. И не только во влиянии на третьи страны, не только в количестве добытых нефти, газа, руды и угля. Это поистине многомерное и разнонаправленное состязание, которое в перспективе — в далекой, очень далекой, и возможно мы с вами не доживем, так и умерев борцами в одной из самых долгих войн истории — войны между востоком и западом, которая, как мне кажется, завершится — опять же, хочу отметить, что в достаточно далекой перспективе — без победителя и побежденного. Кончится все это великим объединением двух великих стран в одну еще более великую страну-цивилизацию, в которой уже не будут тратиться по истине титанические средства и энергии на противостояние. И эти ресурсы будут вкладываться в развитие. И в развитие искусства — в том числе.

Но это будет не скоро.

А я хотел немножко сказать о сегодняшнем дне.

Сегодня, друзья, как это не удивительно, я свои — достаточно небольшие средства на жизнь, в сравнении с той зарплатой, которую получал еще пол года назад — на работе, на которой уже больше не работаю, а всецело занимаюсь музыкой — вот эти небольшие пока (надеюсь, что будет больше — со временем) средства я получаю, как не удивительно, в долларах США.

Это при том, что пишу о своей музыке я в основном по-русски. Английских публикаций в сети у меня гораздо меньше. Но я отчетливо ощущаю, что в рублях меня слушают и поддерживают несколько сдержаннее, чем в американской валюте.

Возможно, разница в платежных системах.

Ведь оплата скачивания моих альбомов для российских слушателей осуществляется через Yoomoney — это бывшие Яндекс-деньги, а сейчас — Сбербанк — фактически наш народный банк.

А мои зарубежные слушатели — они конечно же Yoomaney пользоваться вряд ли станут — они оплачивают мои альбомы через PayPal, изобретенный когда-то Илоном Маском.

Они платят за 1 альбом существенно дороже, и делают это чаще, хотя за рубежом я куда менее известен.

Недавно я случайно узнал, что в платежной системе Yoomoney был сбой — может быть в этом все дело?

Ничего на самом деле страшного. Просто платежи не проходили. "Извините, непредвиденная ошибка. Платеж не осуществлен." Никакие деньги ни у кого не пропали. Просто не состоялась покупка. И все. И я узнал об этом от одной своей покупательницы, которая не поленилась мне об этом сообщить.

Насколько я могу предполагать, были и другие покупатели, которые махнули рукой и не стали пробовать повторно. И не стали мне об этом писать.

Огромное спасибо этой девушке, ведь этот сбой длился несколько дней. В Yoomoney о нем не знали. В техподдержке очень удивились, моему обращению. И я до сих пор не знаю масштабов этого сбоя. Но, к чести технической поддержки Yoomoney я должен признать, ребята все быстро починили и приняли от меня довольно длинный список пожеланий того, что хотелось бы в сервисе улучшить.

Ну, а я в свою очередь хочу еще обратиться и к Вам, мои Друзья, мои Слушатели:

Если что-то не получается — прослушать альбом, оплатить его на сайте NEANE Records — не умалчивайте об этом. О всех неполадках сообщайте мне. Это очень важно.

Для тех, кто не знает, NEANE Records — это творческое объединение музыкантов, создающих электронную музыку. Много лет назад я создал это неформальное объединение. Существующий его сайт я написал сам — с нуля — весь его код. Я занимаюсь его технической поддержкой, обновлением и дальнейшей разработкой.

Я — музыкант. Я не программист и не вебмастер, хотя по факту уже и то, и другое. Но прежде всего я творческий человек, который сделал для себя и своих единомышленников вот эту опору в сети Интернет. И она нас как-то поддерживает.

Но не все там идеально. Многое предстоит улучшать, дорабатывать. И это бесконечный процесс.

Я буду Вам благодарен, если Вы, Друзья, будете сообщать о проблемах на сайте NEANE Records, а не проходить мимо — ну, не получилось купить/скачать/заказать — и ладно...

Нет, не ладно!

Без этого мы не сможем догнать и перегнать Америку...

О-нет! Я к этому не стремлюсь. Для меня все люди братья и сестры. Я одинаково рад тому, что мою музыку слушает россиянин и американец.

Но все же, глядя на то, что наша страна внезапно отстает в этом — важном для меня — направлении, мне начинает казаться, что это все-таки неправильно.

Ведь насколько мы рублем поддерживаем наших артистов, настолько более значима в мире становится наша российская культура.

Те из Вас, кто просто дочитал до этого места, уже большие герои.

А героям по силам и куда более масштабные подвиги и свершения.

Я уверен, у Вас получится сообщить мне, если

  • не получилось на сайте что-то найти
  • не получилось что-то послушать
  • не получилось оплатить и скачать альбом
  • не получилось заказать CD
  • не получилось перевести автору донат

Меня самого уже пугает этот длинный список — сколько же всего может не получиться!

Но сайт работает с 2001 года — 20 лет. Он сильно изменился. Меняется каждый день. Возможны какие-то ошибки или не самые удобные решения.

Пишите об этом, Друзья!

В конце концов, участвовать в развитии этого большого и интересного дела просто увлекательно и почетно. Не оставайтесь в стороне от этого процесса!

Мы вместе!

Творческое Объединение NEANE Records - электронная, космическая музыка, эмбиент, ньюэйдж | CD, DVD, mp3 | концерты

Комментариев нет:

Отправить комментарий