menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

15 февраля 2021 г.

Северный ветер

альбом «Северный ветер» • Проект «Инструментальная музыка эпохи Альрадо» • Композитор Андрей Климковский

Друзья, это наконец свершилось, и надо признать, что случилось оно ко времени, а точнее — к погоде.

Обновилась страница музыкального альбома (да и сам альбом) «Северный ветер»:

Такой настоящей русской зимы я не помню с 1979-го года. 80-й уже был кислый, как ноябрьская осень.

Почему я это помню?

Потому что моя страсть — астрономия — подталкивает к анализу погодных условий, подсчету ясных ночей. А в какой-то момент к ней добавился и бег, который зимой обязательно сопряжен с подбором экипировки, а значит — вновь с вниманием к погоде.

Я прекрасно помню зиму 2005/2006 годов, когда ударили морозы за −30°C. Но столько ветра и снега тогда тоже не было. Впервые за много лет в Москве выпало снега как в старые добрые 70-е годы.

Кому-то это нравится. Кому-то — нет. Это дело вкуса и наличия автомобиля. Мне во всей этой истории нравится другое — корреляция между погодой и актуальностью альбома «Северный ветер».

Я записывал его в 2 этапа. Первый раз весной 2009 года — была записана первая пятерка композиций, и эта новая музыка должна была быть представлена на концерте 18 апреля, когда на Москву обрушился штормоподобный снегопад — во второй половине апреля, Карл!

Финальная презентация альбома состоялась через год — 25 марта в клубе Поляна, когда уже оттаявшую было Москву вновь замело снегом.

Ну, а теперь я просто работал над новым дизайном, обновлял веб-страницу. И посмотрите, что произошло!

— Совпадение?

— Не думаю!

Но вернемся к альбому «Северный ветер» и его обновленной странице.

Что изменилось?

Как у его собратьев по эпохе у этого альбома новый плеер, включающий и весь альбом без пауз отдельным треком — для удобства прослушивания.

У альбома нашелся дополнительный бонус трек — я его 10 лет назад потерял, забыл, а теперь нашел и добавил на обновленную страницу альбома. Это все музыкальные темы альбома сжатые до 10 минут — лучшее, что можно предложить для быстрого знакомства с этой музыкой.

Напомню, полностью альбом длится час. Но теперь уже 70 минут.

Бонус трек входит в пакет файлов отдаваемых на скачивание при покупке альбома в цифровом виде. А при покупке альбома (на сайте) в физическом виде — на CD — мои слушатели тоже получают возможность скачать все файлы — в mp3 и flac форматах + pdf. Уже без какой-либо дополнительной оплаты.

Согласитесь, это тоже приятный бонус.

Для этого альбома нашелся любительский видеоролик — на заглавный трек — он сделан руками моих слушателей, а мне очень дорог и нравится. Надеюсь, понравится и Вам, Друзья. Посмотрите его — он есть на этой странице.

Конечно же здесь представлена и обновленная дизайн-галерея. Но о новом дизайне альбома «Северный ветер» мы еще поговорим.

Вроде бы из главного — всё.

Из само собой разумеющегося это — возможность купить альбом в любом виде прямо на этой странице сайта, а также возможность оставить комментарий — но, как мне казалось, это и так все знают.

Правда сегодня я подумал, что — не все... кому-то показалось, что моя музыка существует только на дисках. Нет — в виде привычных аудио-файлов она тоже доступна. Имейте это в виду и на своем смартфоне. Я — имею.

И в завершении сказанного желаю Вам, Друзья, не бояться Северного ветра. Считайте его своим союзником и вестником перемен. Перемены необходимы. Без них мы тухнем, а Северный ветер прочищает наше сознание.

Светлого и ясного Вам разума!

Как говорили древние — “Держите ноги в тепле, а голову в прохладе”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий