menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

16 февраля 2021 г.

Requiem for dream • Реквием мечте

Альбом «Северный ветер» на 80% динамичный и жизнеутверждающий, но особенно полюбившейся пьесой в нем для моих слушателей (мне это говорили буквально на каждом концерте, где я эту пьесу исполнял) стала композиция «Реквием мечте».

Я написал её в 1986-м или 1987-м — сейчас уже нет возможности узнать это точно. И скорее всего это была зима — вот как сейчас. А зима всегда на стыке годов. И «Реквием мечте» родился тоже где-то на стыке.

Мне кажется, что тем моим слушателям, которые с альбомом «Северный ветер» не знакомы, лучше начать с этой мелодии. И я сегодня начал. Надеюсь что позже покажу что-то еще. К сожалению уже давно не играл музыку из этого альбома. Но вот как раз есть повод вспомнить и сыграть.

Напоминаю, что альбом можно купить. Он стоит недорого — 200 рублей — и будет всегда с Вами — в вашем телефоне или компьютере. И даже если вы случайно удалите эти файлы, их всегда можно будет восстановить. Я гарантирую это, пока я жив.

Ссылка на альбом «Северный ветер»: http://neane.ru/rus/4/katalog/0105.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий