menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

20 февраля 2021 г.

Nebula of a Peace • Туманность покоя

Тот самый случай, когда три удачные ноты делают произведение. И никакие самые сложные и техничные партии не смогут дать слушателю той же гармонии, умиротворенности и желания продолжать и продолжать слушать.

Такие мелодии не пишутся на заказ. Их нельзя сыграть формально — они при этом теряют энергетику, и к исполнению их надо подходить в соответствующем расположении духа. Никого нельзя научить тому, как взять всего три ноты, и чтобы это было осмысленной содержательной партией.

Но всему можно научиться. И учиться здесь нужно прежде всего слушать окружающее пространство, чтобы не пропустить тот момент, когда эти три ноты свалятся на тебя из бездны над головой, и произойдет инициация. Их нельзя вот так просто взять без спроса. Но в тот момент, когда они придут к тебе, от них невозможно отказаться. И тебе не придется разрешать себе сделать вот это простое дело, которое до тебя, быть может, делал уже не один музыкант — вот так же брал те же самые три ноты. Но каждый раз они звучали по-новому, и ни за что нельзя было бы сказать, что ты их просто повторил за кем-то. Ты их услышал. Сам.

Когда я пишу новый альбом, я более всего думаю о том, каков будет его финал. Самая последняя композиция должна быть самая сильная. Чтобы после неё оставалось желание прослушать всю пластинку еще раз.

Признаюсь, что не всякий мой альбом получает желанное решение. Но альбом «Звездный лабиринт» его получил.

Напомню, что это один из моих новых альбомов, возможно, самый сильный мой альбом — трудно сравнивать, когда их много и все они разные, но уж с финалом ему точно повезло. И когда в ночи меня нашла вот эта мелодия — «Туманность покоя», я сразу понял, где её место и предназначение — что ей суждено будет завершать мой новый альбом и протягивать мостик между его окончанием и началом следующего витка, превращая пространство-время в бесконечную спираль.

Полностью альбом «Звездный лабиринт» можно послушать и скачать по ссылке: https://neane.ru/rus/4/katalog/0909.htm

Приятного прослушивания, Друзья!

И если музыка Вам понравилась, поддержите меня, купите этот альбом — в цифровом (flac/mp3) или физическом (CD) виде. Ваша поддержка очень важна для меня.

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий