menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

26 декабря 2019 г.

Сезон туманов

Осень и зима необычно туманны в этом году. Наверное к этому пора бы привыкнуть. Но выходя из метро и видя подобные картины я всякий раз хватаюсь за сердце - в моей куртке именно там спрятан в кармане телефон. Я надеюсь, что дело кончится парой кадров. Оно и кончалось этим раньше, но сегодня я дал себе волю. Конечно, тут нужен был настоящий фотоаппарат, но у меня только игрушечный, да и тот всё чаще оставляю дома - телефон практичнее, хотя ночная тьма - не его стихия.

Как оказалось, туманы в Москве не всюду замечены. В центре сегодня тумана не было. И на востоке Москвы - тоже. Но южная часть столицы похоже с туманом подружилась надолго. Возможно, что причина в Теплостанской возвышенности, которая заметно ближе к небу, чем вся остальная территория Москвы. Помню, в Крыму был случай, когда облако зацепилось за гору, на которой расположена Обсерватория. Несколько дней его не могли отцепить. Может и здесь похожая ситуация, или даже еще проще - низкая облачность проходит как раз на высоте Ясенева, Конькова, Воробьевых гор?

Сегодня был еще забавный момент - вот этот туман оказался братом или каким-то еще прямым родственником ледяного дождя. Температура понижалась - вот сейчас уже -2°. И влага прямо из воздуха стремительно намерзала на ветви деревьев, отчего они сверкали и искрились в свете фонарей. Мои пальцы к тому времени прилично озябли - на них тоже всё это пыталось намерзать, и я уже почти не чувствовал телефон в руке, но продолжал искать сюжеты. Некоторые из-за замерзших рук оказались смазанные. Но все равно нашлось чем поделиться с Вами, Друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий