menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

3 января 2020 г.

Морской рассвет | Sea Dawn

В 1989 году я начал писать музыку по-новому. Всё написанное ранее мне казалось не очень значимым, и я решил отнестись и к сочинительству, и ко всему тому, чему музыка может быть посвящена, более серьезно. Сейчас я понимаю, что слишком серьезное отношение способно погубить любое начинание. Но тогда я находился на своей ступеньке роста и все видел лишь с её высоты.

Тем не менее я написал музыкальную программу из 9 пьес, на стыке 1989 и 1990 годов к ним добавилась еще одна, причем - в самое начало этого альбома, получившего название "Эгейское море". И весь мелодический материал был готов. Осталось лишь добавить вторые и третьи партии, выдумать подходящие ритмы (а этим занимался мой музыкальный напарник того времени - Андрей Чуднов) и - альбом можно выпускать... как мне тогда казалось. Но дело растянулось на 30 лет.

За три десятилетия я перезаписывал альбом многократно. Мне все хотелось чего-то идеального. То не было подходящих условий для записи, то синтезаторы недостаточно аналоговые, то нет живых барабанов - они вообще нужны в этой музыке?! В погоне за совершенством я бегал по кругу треть жизни... или около того.

В какой-то момент я осознал, что уже совсем не желаю всего того, что сам же поставил в виде необходимых условий. Это все было лишним, усложняющим задачу, делающим её невыполнимой.

В наступившем 2020 году все мелодии альбома "Эгейское море" будут изданы. И это главная задача на текущий год. Причем, новые аранжировки, стилистические решения, ритмы и тембры начали создаваться еще в конце 2019-го.

И мне самому уже не терпится завершить эту затянувшуюся работу, выпустить альбом, поделиться им с Вами, Друзья.

2 комментария: