menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

7 января 2020 г.

«Эгейское Море» — наброски — «Foretelling»

Отличительной чертой альбома «Эгейское Море» я бы назвал легкую исполняемость всех это мелодий живьем. У меня есть альбомы, которые мне удалось записать в студии, и я эти произведения с удовольствием переслушиваю, а исполнить не могу — они сложные или просто не пригодны для исполнения. У всех электронщиков такие произведения есть. Вот к примеру, свой затяжной трек «Waiting for Cousteau» Жан Мишель Жар никогда на концертах не исполнял, хотя миллионы людей переслушивают этот эмбиент раз за разом. Или — Клаус Шульце — как не возьмется что-то исполнять, так это обязательно становится чем-то принципиально новым — неповторяемым. Электронная музыка — она такая.

Как бы то не было, а я ценю в музыке конкретику, мелодизм и структурную ясность. И в этом смысле треклист альбома «Эгейское Море» имеет наверное наивысший для меня рейтинг в моем творчестве — там все мелодии понятны, конструкции из них слагаемые очевидны, и все легко исполняется двумя руками, и воспринимается в самой минималистичной аранжировке, а то и без неё.

В ближайшие дни я намерен знакомить Вас с мелодиями этого альбома. Сегодня — открывающая альбом тема — «Предисловие» — много лет она имела чисто условное непереводимое название. Но у меня еще есть немного времени разобраться с этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий