menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

27 января 2020 г.

Среди незнакомых звёзд

новая мелодия

Меня нередко спрашивают, откуда они приходят - твои звездные мелодии? Я пытаюсь ответить, но более сам пытаюсь разобраться - откуда? На самом деле я не знаю. Каждая приходит как-то по-своему. Смотришь на неё - откуда она вылезла - думаешь, - "Ну, теперь я понял!" - и следующая появляется совершенно иначе. Опять сидишь и размышляешь.

Наверное нет смысла говорить о том, как музыка рождается. Это так же бессмысленно, как говорить, как сильно ты кого-то любишь - это только обесценивает чувства.

Но некоторые случаи забавны, и их как минимум стоит прокомментировать.

В прошедшую субботу была интересная погода - я чуть не попал в буран собираясь на пробежку. Переждал, пробежался. Ну, думал, на этом - все. Ночью опять замело - начался обильный и красивый снегопад. Я решил его заснять - выставил телефон за окно - он минут 5 что-то наснимал - к сожалению, когда все уже успокоилось. А я подумал,что наверное скучно просто так запостить это видео в соцсети - надо какую-нибудь фоновую музыку к нему - так прикольнее. Главное, чтобы совсем простую - минут за пять что-нибудь в стиле эмбиент наимпровизировать - такое, чтобы не жалко было забыть. И сел за инструмент.

Спать я лег только в 10 утра, и не на долго. С обеда я продолжил сочинительство - что-то меня зацепило. И сутки спустя получилось полноценное произведение, которое не то что забывать, его надо скорее в ближайший альбом. Я и название треку придумал:

Среди незнакомых звёзд

Но чтобы альбома не дожидаться, я решил поделиться с Вами , Друзья, этой мелодией - как и предполагалось с самого начала - вместе с тем снежным видео. Все-таки музыка с него началась, и вместе они хорошо смотрятся. Пусть побудут пока вместе. А потом специальный видеоролик сделаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий