menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

7 декабря 2019 г.

Млечный Путь на радио EL-Stacja

В ночь с четверга на пятницу Марек Квятковский вновь провел свои "Маркове Грани" (за номером 479 - относительно скоро уже юбилейный выпуск) в прямом эфире на радио El-Stacja.

Вот его плейлист:

  1. Andorra - Inner Waves
  2. Andrey Klimkovsky - Milky Way 2009
  3. Saranankara - Matrioșka
  4. Reasonandu & Adrian Enescu - Peaceful Heart (Dakini Version)
  5. Mystic Crock - Tempting Abyss (Original Mix)
  6. Suduaya & E-Mantra - Nerida
  7. Sacred Seeds - Silent Lights [24Bits] [LP] - całość
  8. Baldocaster - Catalogue
  9. A.L.I.S.O.N - Polymoon [LP] - całość

Я знал о предстоящем эфире, но не знал о содержании. Начал слушать не сначала. А оказывается вторым треком в нем шло мое сочинение, которое я написал ранее всего остального в своей жизни - в далеком 1984-м году на фортепиано - никаких тогда синтезаторов у меня не было, да и о серьезной музыкальной деятельности я тогда совсем не думал.

И вот эта музыка, разумеется в более поздней переработке, звучит по радио в другой стране, а слушают её вообще по всему миру, что-то пишут в чате. Ощущения неизгладимые.

Но они пришли ко мне позже, когда я переслушал запись эфира. В реальном времени я это пропустил. Но от этого событие не стало для меня менее значимым.

Здесь запись: https://www.mixcloud.com/el-stacja/markowe-granie-nr-479-1212-20191205/

Там же есть ссылка на скачивание всего эфира в mp3-320

PS: Марек сказал, что трек из альбома "Музыка для пробежек и путешествий 4", но на самом деле это - компиляция для друзей-бегунов. Но и в одноименном альбоме такого точно трека нет. Он из сингла, который я выпустил в 2009-м году (это через 12 лет после выхода альбома "Млечный путь"). В сингле еще 6 радикально отличающихся от альбомной версии ремиксов + одна совершенно новая композиция, которой больше нигде нет.

Но, я думаю, что о сингле "Млечный путь" есть повод еще раз поговорить отдельно.

Мареку огромное спасибо за такой неожиданный сюрприз!

Приятного прослушивания, Друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий