menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

10 декабря 2019 г.

Макси-сингл «Млечный Путь»

Несколько дней назад польский композитор Marek Kwiatkowski сделал для меня неожиданный сюрприз, и поставил в прямом эфире самую первую из моих пьес - Млечный Путь - с этой мелодии в 1984-м году началось моё творчество. Какое-то время я не относился серьезно к этим нескольким нотам. Но потом всё-таки воплотил в виде аудиозаписи. И дело дошло даже до того, что одной этой пьесе был посвящен целый макси-сингл почти часовой продолжительности. Я выпустил его в 2009-м году. 12-ю годами ранее еще и альбом был, но о нем разговор отдельный - не сегодня.

Оказывается, Млечный Путь - это мой 10-й и пока последний макси-сингл. В его треклисте 8 композиций (или 9? - это как посчитать - однозначного ответа нет) И 7 из них - Млечный Путь в самых разных вариациях, от исключительно плёночно-аналоговой записанной еще в 1994-м году, до версии 2009-го года, которую и ставил Марек в эфире.

Прошлой ночью я загрузил этот макси-сингл на Youtube:

Это давно пора было сделать. А сам подумал, что давно (целых 10 лет!) я не выпускал подобных вещей - синглы имеют важную особенность - они раскрывают произведение со самых разных сторон, показывая, насколько многомерна может быть всего одна мелодия.

Наверное, надо вернуться к этой практике и выпустить в самое ближайшее время еще один макси-сингл. Материала-то достаточно.

Приятного прослушивания, Друзья!

Milky Way | maxi​-​single | Andrey Klimkovsky

  1. Milky Way 2009 (single edit) 00:00
  2. Milky Way 2001 (triangle edt) 06:01
  3. Milky Way 2003 (evolution edit) 11:13
  4. Milky Way 2003 (weightless edit) 15:45
  5. Milky Way 2007 (blog edit) 24:07
  6. Milky Way 1994 (analog edit) 29:59
  7. Milky Way & Stellar whirlwinds 2009 33:28
  8. The Way Out 2009 43:59
Страница сингла: http://neane.ru/rus/4/katalog/0155.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий