menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

16 декабря 2019 г.

Скандинавская песня

11 лет назад один человек обратился ко мне с заказом написать музыку, которая звучала бы на его сайте. Нечто эзотерическое. северное, кельтское или скандинавское. Я признался, что представления не имею об этом, но от меня не отстали. И я написал вот эту мелодию. Оказалось - то. что надо. Со мной расплатились. и последовал следующий заказ (тоже будет публикация об этом), а потом еще...

Но я тогда был одержим записью альбомов. а эти разрозненные творения. которые по условию сделки я не мог использовать в составе альбомов, как мне казалось, только отвлекают меня от главного. И следующий трек я сотворил уже с меньшим энтузиазмом, а от третьего заказа вообще отказался. Что-то во мне сопротивлялось такой идее распространения музыки.

Наверное, поэтому я не состоялся пока. как композитор, пишущий музыку для фильмов - меня всегда больше интересовали мои собственные сюжеты, а представить, что написанное тобой вдруг разрежут на полуноте, было не самым радостным делом.

Тем не менее, музыка моя в фильмах звучала. но она никогда не была написана специально для этого. Просто режиссеры находили её в сети и оказывалось, что это то, что им нужно. И я никогда не был против этого.

За прошедшее время я пересмотрел свое отношение к подобного рода музыкальному творчеству. И наверное те тормозящие комплексы остались в прошлом, и я более не похож на того родителя-собственника, который боится или не хочет отпустить своих детей во взрослую жизнь.

Но мои мелодии для меня все-равно как дети. Я и помню про них.

По прошествии пяти лет права на музыку возвращаются его автору, если в договоре не прописано иного. В данном случае прошло гораздо больше. Я, кстати, совсем не намерен что-то тут пересматривать. И немного не понимаю. откуда это условие взято.

Но в любом случае мне хотелось бы, чтобы написанная мною музыка продолжала звучать, кому бы она сейчас не принадлежала. И вот ночью я сложил несколько фотографий с севера Европы. Ролик получился не совсем скандинавский - наверное. норвежский в большей степени. Но это сейчас уже не важно. Главное, что вместе с этим всем вполне гармонично звучит та самая мелодия.

Скандинавская песня

Комментариев нет:

Отправить комментарий