menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

21 сентября 2022 г.

Межзвездное путешествие [ TechnoTrance RMX ] - 1996. Видео

Я написал эту мелодию в далеком 1987-м году — за день до того, как пойти в армию. Я тогда учился в Физтехе, но в тот год всех призывали — это было единственный раз за мирную историю СССР, и я в него попал. У меня было всего несколько часов, я придумал новую мелодию, записал на кассету. Но кассета та не сохранилась, а память сохранила эти ноты. Правда, звучало произведение более плавно, и полет предполагался гораздо спокойнее.

В 1996-м году у меня появился первый профессиональный синтезатор — Korg M1, и я взялся осваивать его. «Межзвездное путешествие» стало подопытным космическим кроликом, над которым я ставил свои эксперименты и учился на примере этой мелодии. В итоге я записал 8 разнообразных версий, из которых 4 года спустя сложился макси-сингл часовой продолжительности. Данный трек звучит в самом его начале.

А следом еще 7 стилистически мало похожих друг на друга интерпретаций.

Но этим дело не кончилось, и в последующие годы я записал еще пару версий «Межзвездного путешествия». Не исключаю, что эти эксперименты еще когда-нибудь продолжатся.

Полностью макси-сингл прослушать и скачать можно здесь:

Долгое время страница этого макси-сингла на сайте была недоступна. Но я вспомнил о ней и восстановил.


Вы можете поддержать меня посильной суммой и тем самым способствовать регулярному написанию и публикации познавательных статей и других интересных материалов. Спасибо!

Межзвездное путешествие   [ TechnoTrance RMX ] - 1996. Видео. Композитор Андрей Климковский

Комментариев нет:

Отправить комментарий