menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

17 сентября 2022 г.

Студийная сессия «Темная сторона будущего» на Youtube

Собрал в кучу все пять треков интуитивно-импровизационной сессии «Dark side of the future» и залил на Youtube — пока он еще работает — успейте посмотреть, Друзья.

Или хотя бы послушать — можно просто фоном включить — задумка именно в этом.

И должен отметить, что в сравнении с предыдущей моей сессией («Обрывки утренних сновидений» — она тут недалеко совсем в ленте), которую я уже успел выделить среди прочих как очень удачную, вот эта новая пятерка импровизаций — «Темная сторона будущего» (читайте — «Скрытая сторона будущего») — встретила еще более теплый отклик — как минимум по отзывам скачавших сессию.

Напомню, что импровизационные сессии можно скачать совершенно свободно, но я прошу оставить строчку текста о музыке. И я уже получил удивительно добрые и приятные отзывы. В ближайшее время опубликую их на сайте.

И от себя я добавлю, что никогда еще я не спал так крепко и сладко, как в последние ночи под эту музыку — я же в первую очередь для себя создаю таблетки от проблем, а оказывается — кому-то еще они помогают. Это вообще очень здорово.

И вместе с этим поднялось несколько разговоров о сновидениях. Надеюсь расширить их для всех моих читателей, слушателей подписчиков — эта тема интересная, и с музыкой тоже связана.

Студийная сессия «Темная сторона будущего» на Youtube • Композитор Андрей Климковский

Вы можете поддержать меня посильной суммой и тем самым способствовать регулярному написанию и публикации познавательных статей и других интересных материалов. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий