menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

4 сентября 2022 г.

Студийная сессия «Обрывки утренних сновидений»

Студийная сессия «Обрывки утренних сновидений» • Композитор Андрей Климковский

Студийная сессия — это вам не сингл, и не новый альбом. Даже не концерт и не сборник. Не демо и не промо.

Это просто музыка в некоторый момент времени — в какой она пришла в наш мир людей, какой её услышал музыкант и не успел испортить аранжировкой, кропотливой, но рутинной студийной поканальной записью. Но чаще сего именно так выглядят наброски, которые могут стать законченными произведениями, а могут и не стать.

Я с некоторых пор предпочитаю разделять работу над альбомными проектами, и всем остальным, что тоже иногда меня посещает. Раньше я это копил, а оно в этих накоплениях умирало.

Теперь я отпускаю этих птиц сразу на волю, на свободу. Пусть летят. Так легче и им, и мне, и Вам, мои Друзья и слушатели, это гораздо быстрее становится доступным.

Хотя, надо сказать, что именно с этой сессией произошла-таки некоторая проволочка. Она была записана в течении месяца — с 5 июля по 5 августа. Это не значит, что я месяц над этим корпел — нет! Было пять коротких творческих эпизодов, которые плюс ко всему оказались объединены своим предутренним или утренним происхождением.

Я очень поздно ложусь спать, если не сказать — рано. И когда за окном уже алел рассвет и я собирался отправляться в мир снов, какая-то незримая сила заставляла меня сесть за инструмент и записать нечто, что я даже не представлял себе хоть в какой-то степени ясности — сплошная фантазия и импровизация.

Были за этот период времени и другие музыкальные находки и даже готовые альбомные треки, но о них отдельный разговор. А если говорить об этой пятерке, но все они очень хорошо сложились в 38-минутное музыкальное полотно, которое лично я с большим удовольствием переслушивал на прогулках, пробежках и ночных наблюдениях звезд.

Надеюсь, эта музыка и в вашей жизни найдет свое применение. Она пролежала у меня на полке почти месяц, ведь завтра уже 5 сентября. Но, как я переслушиваю многие свои студийные сессии годовалой давности, так и эта сессия — надеюсь — будет актуальна для истинных любителей космической и интуитивной музыки еще долгое время.

Приятного прослушивания, Друзья!

Студийная сессия «Обрывки утренних сновидений» доступна для свободного скачивания, но я буду благодарен за посильный донат. На странице по ссылке есть для этого форма приема подарков.

Благодарю за поддержку!


Вы можете поддержать меня посильной суммой и тем самым способствовать регулярному написанию и публикации познавательных статей и других интересных материалов. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий