menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

9 сентября 2022 г.

Студийная сессия «Обрывки утренних сновидений» — две попытки сделать обложку

Студийная сессия «Обрывки утренних сновидений» — две попытки сделать обложку

Во мне просыпается дизайнер, когда мне нужно отдать людям музыку. Появилось, что отдать, начинаю думать об обертке.

Самый простой путь — взять картинку из Интернета и написать поверх неё нужные буквы. Иногда так и делаю. Но в этот раз не прокатило. Пересмотрел десятки изображений по ключевым словам "рассвет", "восход" и прочие синонимы. Ничего не подошло. Отправился смотреть собственные рассветные фотографии. Наткнулся на снимок, сделанный в августе 2018-го года — я тогда заночевал на работе, и к рассвету прогулялся через пол-Москвы в Битцевский парк. Правда, с собой был только телефон российской разработки.

(Кто-то может быть не знает, и думает иначе, но я патриот своей страны и всегда старался поддерживать, тех кто что-то пытается здесь делать — у меня есть ноутбук российской разработки, планшет был наш, много музыки записано на советских синтезаторах. Это не означает, что я столь же горячо поддерживаю руководство страны — тут как раз все иначе, и честно говоря иногда бывает больно оттого, что люди не понимают, что есть их страна — большинство людей ставят знак равенства между правительством и родиной. А ведь правительства нередко заводили свои страны в тупик. Выводили из тупика всегда те, кто трудился и производил в стране материальное и духовное. И поддерживать нужно в первую очередь их — тружеников, художников, музыкантов — хотя бы потому, что правительство их не поддерживает, но только с их творениями жизнь обретает смысл... ну, да ладно... не будем о грустном. Давайте опять про рассвет.)

Я тогда сделал немало хороших кадров. Но камера у российского телефона — так себе. В целом он был неплохим гаджетом — стильный, удобный, держал заряд неделю. Но по части фотографий телефончик был унылым.

Впрочем, я выбрал один кадр, насколько смог, улучшил его смотрибельность, и сразу же сделал обложку, прикрепил её к музыкальным файлам.

Сессия готова! Можно публиковать!

Целый месяц я ездил по делам, наблюдал звезды, писал статьи под эту музыку, но когда видел картинку на экране телефона (сейчас уже совсем другой телефон), понимал — надо просто пойти еще раз на Лисью гору к восходу Солнца и переснять тот кадр.

И в какой-то момент я созрел.

Плоды этого решения многие из Вас, Друзья, уже видели в моей ленте. Я тогда неплохо оттянулся — фотокарточек случилось много, все красивые. Выбрать было непросто.

Но выбрал я практически то же самое, что фотографировал 4 года назад, только в современном качестве.

Фактически сделал ремейк.

И теперь те из Вас, кто сподобился скачать студийную сессию «Обрывки утренних сновидений» с моего сайта, слушают музыку с новой картинкой. Я тоже перезалил в телефон новые файлы. Стало гораздо лучше.

Но все же, я не упущу возможности спросить:

"Какая картинка из этих двух Вам больше нравится?"

А ссылка на страницу сессии, откуда все легко можно скачать, ниже:


Да пребудет с Вами Музыка Рассвета!



Вы можете поддержать меня посильной суммой и тем самым способствовать регулярному написанию и публикации познавательных статей и других интересных материалов. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий