menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

20 июня 2022 г.

Альбом «Дельфин» на Youtube.Music

Альбом «Дельфин» на Youtube.Music

Меня постигло неожиданное осознание того, что Youtube.Music как музыкальный стриминговый сервис по сути является лишь альтернативной вывеской над базой данных Youtube — вся музыка, какая есть в Youtube, так или иначе может обнаружена и на Youtube.Music, даже если такого не планировалось. Но к этому можно относиться как к фиче, а не к баге. Поэтому, Друзья, если кто-то из Вас до сих пользуется неудобным сервисом Youtube.Music, для Вас хорошая новость: Мой весенний альбом «Дельфин» из цикла «Звёздное небо» уже там — случайно или нечаянно — это уже не важно...

Кстати, интересно, кому идут деньги (авторские отчисления) за прокрутку этого альбома на Youtube.Music? — Мне точно не идут, ведь никакого договора с Youtube.Music у меня не было и нет, а права на сетевое распространение альбома «Дельфин» я никому не передавал. Стало быть Youtube.Music все деньги, полученные в том числе и за прослушанные мои альбомы слушателями по подписке забирает себе. Ну, да ладно. Помнится, был такой сервис GooglePlay.Music с которым у меня был договор. Но кончилось тем, что сервис закрылся (в пользу как раз Youtube.Music), а итоговый платеж был заблокирован СберБанком — я так я его и не получил. Бывает и такое. Можно было нанять адвокатов и добиться своего, потратив кучу нервов и времени. Я предпочел написать новую музыку и выпустить пару новых альбомов — это для Мира гораздо важнее.

И то, что мою музыку можно слушать на многих площадках — легальных, полулегальных и откровенно пиратских — я считаю скорее плюсом, нежели минусом.

Но все же мне крайне приятно, когда мои слушатели считают, что музыка чего-то да стоит, а жизнь автора не должна быть нищенской.

Это самое ценное для меня — зрелость и осознанность слушателя.

Большое Вам Спасибо, Друзья

Комментариев нет:

Отправить комментарий