menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

13 января 2022 г.

Студийная сессия «Фантазии о Мирах»

Студийная сессия «Фантазии о Мирах». Композитор Андрей Климковский

Друзья, а сегодня у нас интересная премьера. На самом деле она могла быть еще вчера, и день назад новинка уже была на сайте. Но череда других новостей чуть подвинули этот пост по времени вдаль.

И так!

Студийная сессия «Фантазии о Мирах» - составлена из моих импровизаций за прошедшие дни. Надеюсь, Вы даже слышали что-то из этого, а может даже все, если не пропустили получасовой трек, опубликованный прошлым утром - «Attempt of Creation».

Как оказалось, он неосознаваемо, но довольно долго, зрел внутри меня... говоря "внутри меня" я даже сам толком не представляю, о какой разновидности внутреннего устройства человека идет речь - материальной (мозг) или духовной (нечто иное). Но я знал, что вот-вот должна случиться эта длинная "фантазия", которой я завершу этот импровизационный цикл.

И должен признаться, что я со времен экспериментов с Игорем Колесниковым (они продолжались с 2007 по 2013) так не углублялся в импровизационное создание музыки. Это явно пошло на пользу и дало свои плоды.

Но о плодах позже.

Наверное, еще есть смысл сказать и о нашем творчестве с Игорем - один из совместных треков - «AudioGraffiti» - в видео-версии уже ждет Вас в моей ленте (это - если кто пропустил).

Ну, а сейчас приглашаю Вас на сайт NEANE Records, где импровизационная сессия «Фантазии о Мирах» в свободном доступе: слушайте, скачивайте, пишите комменты, оставляйте донаты!

Всем хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий