menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

2 января 2022 г.

Фотографии с прошедшего концерта. Галерея 2

Фотографии с прошедшего 30 декабря 2021 концерта. Композитор Андрей Климковский. Фотограф Юрий Узорин. Москва, Марьино, Библиотека 131. Галерея 2

Еще десяток фотографий от Юрия Узорина с прошедшего в предпоследний вечер 2021-го года моего концерта.

Что к ним еще добавить?

Есть новости — и хорошие, и не очень.

Начнем с тех, которые так себе... хотя, это — как посмотреть.

Нам не удалось записать концерт. Есть несколько видеофрагментов, сделанных моими замечательными зрителями. И в целом по ним понятно, что происходило на концерте. А чтобы понять больше и глубже, надо приходить на сам концерт, а не смотреть в записи. Это неповторимое действие. И я сам порой немного жалею, что не могу присутствовать на своих концертах в качестве зрителя — мне это очень интересно и важно, чтобы понять, что же на самом деле я делаю Всевозможные записи для этого не годятся. Но это — оказаться на собственном концерте — для меня неосуществимо... ну, и — ладно.

Вторая новость поинтереснее.

На концерте прозвучало несколько новых, и на мой взгляд очень удачных, версий моих ранних произведений. И скоро мы их услышим. Не в концертном исполнении. Но близко к тому.



Комментариев нет:

Отправить комментарий