menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

9 января 2022 г.

Эфир программы «Elektroniczne Brzmienia» #80 на радио El-Stacja — полная запись

Признаюсь, я задремал к середине эфира, который был на интернет-радио EL-Stacja - музыка была замечательная (тягучий ночной эмбиент - всё как я люблю), но где-то во мне сработал предохранитель и вырубил моё сознание. Ведь было уже за полночь. Эпизод, где звучит моя музыка, если я и слышал, то на уровне сонных интерпретаций. А эпизод этот был вообще в самом финале.

Благо, Beata уже опубликовала полную запись эфира. И я узнал, что в нем было по части моего творчества.

Мои польские коллеги упрямо засчитывают мои импровизационные эксперименты за полноценные альбомы. В предыдущий раз Marek Kwiatkowski полностью ставил в эфир "Утренние импровизации". А в этот раз Беата включила три трека из "Избранных импровизаций" - начала с арабского "Кода происхождения". Мне, право, немного неловко, что треки сыгранные забавы ради, обретают свою отдельную жизнь наравне с полноценными студийными произведениями. Хотя, с другой стороны, почему нет?

Оставляю Вам, Друзья, ссылку на запись эфира программы «Electronic Sounds» - «Elektroniczne Brzmienia» - её полностью можно скачать.

Беате и Мареку выражаю огромную благодарность за столь чуткое отношение к моим мелодиям и душевным поискам, выраженным в музыке.

Beata Pardela и Marek Kwiatkowski Dziękuję!

Эфир программы «Elektroniczne Brzmienia» #80 на радио El-Stacja — полная запись

Комментариев нет:

Отправить комментарий