menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

26 августа 2021 г.

«Темнота и плесень» — новый альбом композитора Марека Квятковски

Альбом   «Ciemność i pleśń» — «Темнота и плесень»  •  композитор   Marek Kwiatkowski  •  релиз   21 августа 2021

Друзья, спешу сообщить, что у моего польского коллеги — композитора Марека Квятковски — вышел новый альбом «Темнота и плесень» — прекрасное название для альбома в жанре "электронная музыка", не правда ли?

Как оказалось, альбом вышел еще 21 августа, и в своей спешке я сильно припозднился — я несколько дней не мог опубликовать альбом — я просто не понимал о чем там речь. Но теперь понимаю. Давайте я и Вам расскажу.

«Темнота и плесень» — изначально это рассказ Станислава Лема — писателя-фантаста, который написал «Солярис» и многочисленные «Приключения пилота Пиркса». Будучи страстным ценителем творчества Лема, Marek Kwiatkowski в очередной раз написал саундтрек еще к одному произведению писателя.

Я ранее не читал рассказ «Темнота и плесень». О чем он?

Возможно, Вы удивитесь, но эта история во многом созвучна происходящим на планете сегодня событиям. Некий ученый создал особую разновидность бактерий или может быть вирусов, которая просто поедает пространство, стремительно размножаясь. И этот процесс, будучи запущен однажды, уже не может быть остановлен. А значит весь наш мир рано или поздно будет переработан маленькими, но неотвратимыми "тружениками мироздания" в анти-материю — с полным разрушением всех существующих структур — в том числе и всех живых организмов.

Зачем это было сделано?

Разумеется с целью обретения экономического или военного превосходства, что нередко оборачивается не только против своего создателя, но и грозит всему миру неминуемой катастрофой.

Повествование начинается на фоне нескончаемого дождя. Глядя в окно сквозь закапанные дождем окна и вспоминая сюжет рассказа я невольно задаю себе вопрос: А не началось ли это уже?

Надеюсь, что — нет.

Но мысль эта провоцирует дальнейшие размышления.

Музыка нового альбома Марека Квятковски очень атмосфера. безусловно, она соответствует сюжету, но не столь трагична, как это, быть может, ожидалось из моего предисловия. Она все-таки довольно легкая для восприятия, но глубокая для размышлений. Интересный альбом.

Я разыскал исходный рассказ и прочитал его под эту музыку. Получил редкое удовольствие. Признаюсь, я давно не читал фантастику. И я очень благодарен Мареку за повод окунуться в этот Мир вновь.

Я даже скопировал весь рассказ «Темнота и плесень» на сайт NEANE Records — ссылку найдете на странице альбома. Вы тоже можете прослушать альбом и совместить это с чтением рассказа. Этой музыки вполне хватает, чтобы успеть прочитать произведение полностью.

А скачать альбом можно на странице Марека Квятковски на сайте Bandcamp. На странице альбома есть и эта важная ссылка.

Приятного прослушивания и чтения, Друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий