menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

5 июля 2021 г.

Внезапно Томск...

В Томске я оказался в рамках проекта общества "Знание" с лекцией по астрономии. Читал лекцию о телескопах в Томском Государственном Университете Систем Управления и Радиоэлектроники. Это государственная программа, целью которой является повышение интереса молодежи к науке в целом, и к космическим исследованиям в частности.

Тему о телескопах я выбрал не случайно — в этой области сейчас намечается значительный рывок и выход на следующую ступеньку — в ближайшие несколько лет наблюдательные средства у астрономов станут на порядок сильнее. Это и российской астрономии касается.

Плюс к этому, у меня была давно созданная лекционная программа на базе статьи, которую я написал много уже лет назад: «Телескопы — кто они такие?». Но в этот раз я решил её существенно обновить. И студенты Томского Университета услышали совершенно новую версию этой лекции.

Визит в Томск получился очень короткий. Ночь в самолете, лекция, пару-тройку часов в гостинице — на улице дождик — не холодно, но не до походов по городу, к тому же я подустал от перелета и двухчасовой лекции — я просто вздремнул. И — обратно в Москву.

Из всего, что у меня осталось на память — несколько фотографий макета Томского Аэропорта, который размещен в этом же аэропорту.

Надеюсь, будет еще повод посмотреть этот город.

Комментариев нет:

Отправить комментарий