menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

6 июля 2021 г.

Внезапно Анапа...

Внезапно Анапа...

Повод оказаться в Анапе был тот же — лекция о телескопах, только теперь уже для школьников, отдыхающих в детском оздоровительном лагере в Сукко — километрах в 10 от Анапы.

Инициатором вновь выступило общество Российское Общество "Знание". Но на этот раз у меня была несколько более молодая аудитория, и мне пришлось адаптировать — упростить — материал. Хотя, я все это и так считаю не сложной информацией. Помню, как в Московском планетарии, будучи школьником 5-го класса, я уже свободно оперировал синусами, косинусами и логарифмами. А на лекции в Томском Университете я узнал, что студенты слова "логарифм" не слышали никогда. Поэтому в моей лекции теперь уже не было ни одной формулы, но кое-что мы все-таки почитали. Ну, например, чтобы сфотографировать человечка на фоне восходящей Луны (таких фотографий достаточно много в сети) фотосъемку надо производить метров с 300-400, а это очень непросто. Поэтому, чаще всего люди используют фотошоп.

Надо сказать, что подрастающее поколение в большинстве своем не знакомо с теорией, принципами действия тех или иных устройств. Зато легко ими пользуется — тут тормозов нет.

Помню, что предыдущие поколения могли все отлично знать, но бояться нажать на кнопку — вдруг все сломается. И я даже не знаю, какой их этих шаблонов взаимодействия с реальностью лучше. Но перекос явно есть. Раньше он был в другую сторону, теперь — в эту — в сторону свободного управления "черным ящиком". Было бы неплохо все-таки знать — что там внутри.

Из аэропорта в Сукко меня доставил трансфер с немного забавным водителем, который большую часть времени рассказывал о новом заговоре тайного правительства, которое с помощью выдуманного вируса снижает численность населения. Я не спорил. А когда водитель узнал, что я приехал прочитать лекцию, то загорелся не на шутку идеей присоединиться ко мне в этом деле и прочитать свои стихи. Нелегко было ему отказать.

Возвращаться в Анапу с тем же собеседником не очень хотелось. И я предпочел бы прогуляться пешком — через горы. Но за мной приехала другая машина, и с новым водителем мы прекрасно провели время в приятной беседе о технологиях, науке, музыке — просто замечательно.

Мне предстояло провести в Анапе еще сутки — до вылета в Новосибирск. И был еще час до заселения в гостиницу. Я предпочел прогуляться вдоль побережья и открыл для себя удивительный маршрут почти прямо от гостиницы до места именуемого "Лысая гора" — это смотровая площадка, откуда видна вся Анапа, и оттуда же вниз спускается крутая лестница к пляжу "800 ступенек".

Я наметил этот маршрут для предстоящей пробежки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий