menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

8 июля 2021 г.

Анапа — Аэропорт

Анапа - Аэропорт

От выхода из гостиницы до самолета у меня оставалось еще много времени. Куда его деть в Анапе? — Этот вопрос передо мной не стоял — конечно же — пройти весь город и дойти до аэропорта.

Гугл проложил гораздо более прямую и короткую дорогу, но когда я искал простых и легких путей?!

Я отправился по изгибу анапского побережья и прошел его полностью. А начал с парка "Ореховая роща", который прошлым вечером был уже закрыт и я пометил его в планах на сегодня.

Стоит отметить, что собираясь в Анапу на полтора дня, я старался не брать лишнего. Хотя кепку я просто забыл. И ничего заменяющего её — косынки, банданы — у меня не было.

А зачем? Подумаешь! — середина лета на широте Крыма — что, я не был в Крыму без кепки?!

Пока я шел вдоль побережью и щелкал клювом мобильника во все стороны, соленый морской бриз создавал иллюзию прохлады. А Солнце, естественно, делало свое дело. Стоило мне чуть удалиться от моря, как это дело стало давать о себе знать, а морская прохлада улетучилась, и я понял, что мне придется туго, ведь дальше только по раскаленному асфальту, причем еще больше, чем уже пройдено. Я не озаботился даже прихватить воды.

Благо питье удалось купить на жд-вокзале (если кто не знает, жд-вокзал Анапы рядом с аэропортом — километрах в 5-ти всего, то есть, я уже прошел 20). Там я намеренно ушел с маршрута на ту сторону железки, потому что шоссе в аэропорт ремонтировали и идти пару километров по перекрытой дороге, где кладут асфальт, было бы уже совсем экстремальным приключением.

К счастью, я везде вырулил правильно — не заблудился. Пришел в аэропорт сильно раньше, чем предполагал. И там плотно поел.

Очень опасался, что словлю тепловой удар. Не словил. Только сгорел в уголь. Это дало о себе знать через пару дней. И теперь я меняю шкурку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий