menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

12 июля 2021 г.

Внезапно Новосибирск...

Внезапно Новосибирск...

Из Анапы я прилетел в Шереметьево - с небольшой задержкой (вроде бы без каких-либо причин и официальных заявлений, но самолет приземлился почти на час позже), хотя это не помешало успеть на следующий рейс. Просто пришлось более интенсивно шевелить ногами между терминалами.

Так и прошла ночь.

В Новосибирске оказался утром, но уже ближе к полудню - Jet lag. Гостиница на площади у жд-вокзала. Немного побродил по окрестностям, и даже успел к завтраку. Менеджер по проекту "Умные недели" Российского Общества "Знание" - Саркис - предложил перед лекцией прогуляться по набережной Оби - полноводной сибирской артерии, через которую уже существует множество мостов и продолжают наводиться новые.

К сожалению, набережная в Новосибирске довольно короткая, и до неё еще ехать на метро. Метро обычное, хотя оплата за поездку очень удобная - просто карточку сбербанка прикладываешь, и 20 с чем-то рублей списывается. Почему в Москве так не сделали (?).

Мало мне было Анапы. В Новосибирске та же жара - по ощущениям +30, хотя, возможно моё обожженное тело так воспринимало уже любую погоду... но тут была не любая - солнечно, ясно, жарко. В общем, получай по-полной...

В гостиницу вернулся пешком. Ну, нельзя вот так просто приехать в Новосибирск, где никогда раньше не был, и не пройти 6 километров.

И тут же выехали в Бердск - там детский лагерь, в котором мне предстояло рассказывать лекцию о телескопах.

Попутно заехали в Новый Новосибирский Планетарий - он на полпути до Бердска. Я, конечно, слышал, что в Новосибирске новый современный цифровой планетарий, специально построенный за городом на возвышенности - в местности с открытым обзором. Но, не видел. И вот, представилась возможность увидеть это сооружение.

И только я выполз из машины сделать пару селфи, как мне навстречу вышел Андрей Никифоров - лектор Новосибирского Планетария. Оказывается, Андрей много лет мечтал увидеться со мной, где-то пересечься - пообщаться, и в своих лекциях использовал мою музыку. И вдруг оказалось, что мы вместе читаем лекции в одном детском лагере - у Андрея Никифорова была тема о метеоритах. И наши лекции шли одна за другой.

В общем, это был день сюрпризов - не только для меня, но и для меня тоже. И прочитав свою лекционную часть, я с удовольствием послушал выступление Андрея - его лекция была просто замечательная. А еще теперь у меня есть несколько кусочков настоящего метеорита - Андрей подарил на память.

Комментариев нет:

Отправить комментарий