menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

7 июля 2021 г.

Бегущий по Анапе

Бегущий по Анапе

Насколько я смог позже узнать Анапу, то маршрут от гостиницы, вдоль побережья к смотровой площадке "800 ступенек" и дальше к РЛС — является самым рельефным в городе. Гор в Анапе нет — небольшие холмики только. И лишь здесь — на восточной окраине — можно оторваться, если ты любишь явный перепад высоты.

Еще на разведке часом ранее я встретил бегуна, с которым вместе немного пробежались. Он был черным как негр, хотя совсем не негр — каждый день бегает по 10 километров под Солнцем Анапы. По его словам, дальше — за смотровой — автомобильная грунтовка заканчивается, но тропы есть, можно бежать вдоль берега по обрыву до Сукко и дальше (хотя в Сукко, наверняка пришлось бы обойти городом территорию детского лагеря, где я совсем недавно читал лекцию).

И вот я вышел побегать, а мне навстречу бежит тот же бегун — возвращается уже. А я — в самом начале. Впереди подъем.

В этот подъем натужно гудя взбираются автомобили, медленно и лениво бредут пешеходы — всем хочется посмотреть на Анапу с высоты полета чайки. Вдоль линии берега проносятся чайки, как мне показалось, огромного размера — будто альбатросы — с рыбой в море все в порядке. Ловят восходящие потоки парапланеристы — машут мне рукой — похоже я один здесь — бегун, словно человек не с этой планеты — бежит там, где никому более это не приходит в голову.

Смотровых площадок несколько. Они словно гигантские ступени фантастической лестницы. На её вершине РЛС — Радио-Локационная Станция — военные. Туда я и направляюсь. Надеюсь, во мне не заподозрят шпиона. С каждой следующей площадки открываются совершенно новые виды. Анапа кажется совсем маленьким городком. Вот уже видна Тамань... А там дальше — на самой линии горизонта показался Крым.

Пешеходная публика ограничивается смотровой площадкой "Ласточкино гнездо" — маленьким подобием пещерного города. Дальше небольшой спуск, но за ним снова подъем. Там уже открываются виды на Варваровку, Сукко и Большой Утриш — все это, как на ладони. Кажется, что ты уже добежал, хотя впереди еще много километров пути, в том числе и с хорошим набором высоты. А палящее Солнце напоминает, что ты в Анапе без кепки, и ультрафиолет сожжет тебя заживо, если ты отважишься ринуться в более продолжительное путешествие.

От РЛС я повернул обратно. Немного запутался в тропах — чуть не убежал в Су-Псех — пригород Анапы. Но там — на спуске были тоже очень красивые виды. Просто потом пришлось вновь подняться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий